Запись в трудовой.

Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ступино
Здравствуйте!
Я новичок на форуме, поэтому заранее прошу прощения, если не нашла такую же тему и создала свою.
Я решила кардинально изменить свою жизнь. Бросив достаточно престижную, но к сожалению очень нервную работу :mad: и ухожу в совсем другую сферу. А именно ногтевой сервиз) :D Идею мне подкинул мой муж, видя как я капаюсь в своих лаках-блестках )) С его помощью я окончила курсы. А на новый год, мне предложили пойти работать в студию. Мне мой работодатель предложил подумать, как записать мою должность... "Мастер моделирования ногтей" его не устроило, сказал слишком просто... Вот я и теряюсь. А хотелось бы обсудить с кем-то...
 

marlboro7

Частый гость
Сообщения
145
Реакции
14
Баллы
0
Адрес
Украина,Одесса
В моей трудовой с 1988 года сделана запись - маникюрша))) Я даже не уверена, что могли написать - мастер маникюра. Не парюсь по этому поводу. Сегодня, конечно, красиво звучит - мастер ногтевого сервиса. По-моему, ясно и понятно.
 
Е

елена алексеевна

Guest
здравствуйте! профессия наша называется "маникюрша" и "педикюрша" какого-нибудь разряда:) и это невзрачное название говорит о том, что мастер имеет димплом или сертификат настоящий, т.е. гос.образца. сейчас полно красивых, по сути выдуманных профессий...Вы можете именоваться "мастер ногтевого сервиса".

Добавлено через 1 минуту
просто есть перечень профессий,где мы зовемся "маникюрша", в нем, например, нет профессии "визажист":p
 
Последнее редактирование модератором:

Nastasya24

фольга для дизайна
Сообщения
3,050
Реакции
8
Баллы
38
Адрес
Москва
Поддержу елену алексеевну.