Выезд на дом к клиентам

Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Елизово
Девочки,здравствуйте!Возможно,мой вопрос прежднвременный,но покоя не дает)
Собираюсь пойти на курсы,для начала аппаратный маникюр с гл.Выбрала курс,жду.И сразу мысли куда потом???
Я мама троих детей и давно уже не работаю по специальности(6,5 лет дома).Младший подрос и вот нужно чем-то заниматься.Путем анализа и исключений пришла к сфере услуг(не читать как обидное)).
По сути☺В салон сразу пойти не могу,нужно много времени уделять детям.Нет,не срываться,а планово возить в бассейн и т.п.Есть бабушка,готовая в любой момент сидеть с детьми.Дома принимать проблематично.Во-первых,дом частный,ездить к нам на автобусе не особо удобно,ну и опять же...дома.
Остался вариант выезда на дом.Хотелось бы услышать советов,отзывов по этому варианту.Очень интересно услышать мнение знающих людей.
Или,может,есть ещё что-то,чего я упустила из виду
Вот как-то так
 

Лапуля

Moderator
Сообщения
1,010
Реакции
195
Баллы
63
Адрес
Москва
Очень тяжело.
1. Таскать все на себе
2. У клиента чаще всего нет нормального стола и стульев, освещения.
3. Потраченное время на дорогу, за которое можно взять еще одного клиента.
 
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Елизово
Понимаю,тяжеловато.Вот и хочу ньюансы учесть.Ну или может другой выход...в конкретных условиях...
 
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Елизово
Поиск на планшете никак не хотел работать☺посмотрела,почитала.,.пока вот не решила...
Ездить мне на машине,так что таскать на себе не особо напряжет будет,а вот про освещение и т.п.,а также про безопасность думала,это и заставляет задуматься...
 

fuka

Новичок
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
столица
Wetrusch, клиенткам всем пофиг будет что у вас дети - будет много обидок если из-за их болезней вы не сможете выезжать, есть куча других услуг - например тортики печь и всякий хенд мейд. Просто у нас мастер в студии с тремя детьми и это действительно гемор, объясняться с клиентками и т.д.
 

kaymera

Постоялец
Сообщения
344