Кашель и руки 😩😩😩😩

Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Москва
Девочки доброе утро.Я начинающий мастер.Работаю примерно год.С мая месяца начался нксильный отхаркивающий кашель,постоянно пытаюсь откашлять слизь из горла, а теперь еще и проблемма с руками началась.Начала пить супрастин...Работаю в маске и перчатках,есть настольный пылесос.Неужели придется прощаться с профессией😩

Статью *Работаем без аллергии* читала..Многое приняла к сведению.Ногти не наращиваю..
Спасибо.
 

Вложения

  • IMG-20191115-WA0000.jpg
    IMG-20191115-WA0000.jpg
    27.3 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

lutana

Moderator
Сообщения
10,227
Реакции
830
Баллы
113
Адрес
Украина, Ивано-Франковск
сходите к врачу. пусть определит причину аллергии. возможно, придется сдать анализы. по поводу кашля- вообще-то, насколько я знаю, аллергический кашель -без мокроты. скажите дерматологу. но,думаю, он отправит к другому врачу

то, что Вы себе ногти не наращиваете, не столь важно. Вы работаете с химией.
 
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Москва
сходите к врачу. пусть определит причину аллергии. возможно, придется сдать анализы. по поводу кашля- вообще-то, насколько я знаю, аллергический кашель -без мокроты. скажите дерматологу. но,думаю, он отправит к другому врачу

то, что Вы себе ногти не наращиваете, не столь важно. Вы работаете с химией.
Спасибо.Не,аллергический тоже с мокротой бывает(((.Рентген делала и носоглотки и легких.🤷🏻‍♀️ А потом,я скорее слизь откашливаю((((
 

lutana

Moderator
Сообщения
10,227
Реакции
830
Баллы
113
Адрес
Украина, Ивано-Франковск