Отслойки от кутикулы. (В наращивании)

Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Каменск шахтинский
Здравствуйте.Занимаюсь маникюром 1,5 года.Прошла курс маникюр(базовый), гель-лак.Отслаивается гель для наращивания от кутикулы, так же и база для гель лака.Заметила то, что у некоторых клиентов носится хорошо без отслоек, а у других отслойки на пол ногтя..сейчас перечислю последовательность:
1) Убрала кутикулу
2)Убрала глянец на нп пилкой 180 грит
3)Убрала пыль щеткой
4)Обезжириваю( спиртом)
5) Бондер (ELPAZA)
6) Праймер бескислотный (Kodi)
7) Наношу базу каучуковую (Раньше была UNO, но на данный момент Луи Филипп)
8)Кисточкой промазала гелем для наращивания, далее ставлю каплю геля ( Silkare) с небольшим отступом от кутикулы и выравниваю ноготок.
Ну а дальше там дизайн и т.п.

Читая на разных форумах информацию, узнала, что можно не обезжиривать ногти. 1) убрала глянец
2) убрала пыль
3) дигидратор
4) праймер и т.д.
Попробовала, и действительно носится стало лучше, но увы всеравно у некоторых клиентов отслойки. Уже даже не знаю что делать.
 
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Балашиха
@Александра Головченко, вы делаете аппаратный маникюр? Самые частые проблемы отслоек это плохо убранный птеригий, плохо защищены отслойки при снятии старого материала, затёки геля под кутикулу или боковые пазухи, не правильная архитектура (слишком высоко или низко апекс, получается перевес материала и большая нагрузка на свободный край), праймер при слишком обильном нанесении даёт обратный эффект, плохо убраная пыль провоцирует отслойки и затёки. Если честно, ещё масса причин может быть. Материалы у вас нормальные, дело не в них. НО с праймером Коди лично у меня были проблемы даже на простом укреплении базой постоянно клиенты приносили отслойки, больше его не использую, всё хорошо стало.
 

dianalook

Частый гость
Сообщения
178
Реакции
43
Баллы
28
Адрес
Москва