Воровство на работе!

Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Новосибирск
Руководители ногтевых студий,салонов красоты- как вы боритесь с воровством своих подчиненных ? У меня в студии есть скидки для клиентов 20%,так когда меня нет в записях только клиенты со скидкой,когда я нахожусь с ними скидок почти нет! И могут сделать полноценную услугу ,а записать как подпил ногтей ..... как с этим бороться?:realmad:
 

Эльба

Новичок
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Самара
не пойман - не вор....значит чтобы наказать нужно поймать на этом деле. послать знакомую клиентку на полноценную процедуру, потом увидеть запись подпил ногтей и сказать что это была ваша знакомая и вы точно знаете что именно она делала. и уже устроить всем небо в алмазах. у меня знакомая хозяйка салона только так и поступала с парикмахерами.
 

Antoniya

Частый гость
Сообщения
163
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Луганская область
Поставьте камеры,считайте расходные материалы,подберите надежный персонал и платите им хорошую зарплату!!!и находитесь на работе максимум своего времени,на то это и бизнес,хотите заработать живите там и будет Вам счастье!
 

elkabonys

успеть многое
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Чита
платите им хорошую зарплату!!!
К хорошей зарплате захочется добавить ещё чуть-чуть.


находитесь на работе максимум своего времени
или администратором должен быть ваш человек, в котором вы абсолютно уверены (такое тоже бывает).
 
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Новосибирск
Эти "мастера" уже уволены,так их и проверила подослав знакомую,онлайн камера стоит,отключали ее днем,и говорили что инет плохой! сейчас набираю новый коллектив ,и теперь боюсь что опять будет та же ситуация! находится всегда в студии просто не реально,т.к у меня еще школа по маникюру,я преподаю! Студия находится в самом крупном торговом центре нашего города,проходимость очень большая,зарплата у них достойная,если конечно не ленятся!!!
 

Laina

Мастер
Сообщения
1,570
Реакции
72
Баллы
48
Адрес
laina
еще в другом салоне у нас 1.был процент от выручки,сделанной в день.так вот все и старались сделать эту выручку как можно больше(потому что сумма должна была быть не очень маленькой),и никто не стал бы вместо наращивания коррекцию писать-не выгодно..2.все проходит через кассу,чек отдается клиенту,там тоже не обманешь..3.а со скидкой только постоянные клиенты-у которых бонусные карты.есть скидка-положи эту карту в кассу,чтобы шефиня потом видела,откуда та самая скидка взялась..
вообщем как то так и работали))
 

Уралочка

Наталья
Сообщения
861
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Челябинск
Если салон рабочий,и поток клиентов постоянный-аренда не выгодна!!!

конечно, аренда невыгодна.....собственнику невыгодна.....а мастер, это такой человек, которые может заработать деньги своим мастерством в любом помещении, в любых условиях и независимо от того, салон ли это вообще.........я бы делала выводы, что такой недобросовестный мастер делает в салоне?.....и, если собственника устраивает наличие такого мастера, то вариантов немного...или надсмотрщик, названный хоть администратором, хоть директором, хоть кем, но именно надсмотрщик...или видео-наблюдение в записью звука, с записью на достаточно хороший комп, который это тянет.....и прикупить время, чтобы все это отсматривать....хотя бы те ситуации, которые необходимо отсмотреть....поверьте, это отнимает достаточно много времени и сил....ну, как вариант, вывести камеры на монитор в Администратору салону, но писать обязательно, и звук тоже.....

Выдрачка, (как-то даже обращаться неудобно по такому нику, Вы простите, конечно) есть еще вариант... создать мастеру такие условия, при которых ему невыгодно будет делать "левые" деньги.....например, не скидку на услуги, а накопительную систему для клиента, при которой, клиент будет иметь возможность выбрать бесплатную любую услугу салона, накопив определенную сумму на свой баланс, в таком случае клиент становится контролером мастера.....и клиенту невыгодно оплачивать мастеру "левак".....
 
Последнее редактирование:

Аксиния

Постоялец
Сообщения
700
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Russia Санкт-Петербург
Вообще честно будет поставить камеры и предупредить весь персонал, что установлены камеры, у них и желания не будет обманывать, ведь знают что за ними большой брат наблюдает )))
 

Уралочка

Наталья
Сообщения
861
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Челябинск
Вообще честно будет поставить камеры и предупредить весь персонал, что установлены камеры, у них и желания не будет обманывать, ведь знают что за ними большой брат наблюдает )))

К сожалению, как показывает практика, это несильно-то и пугает персонал....у всех камер есть слепые зоны, запись без звука ничем не поможет, банально не хватает времени следить за всеми, так что, в большинстве случаев, к сожалению, затраты на видео-наблюдение остаются напрасными затратами....
 

Gooda

Частый гость
Сообщения
241
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Bangkok
А меня один раз арендодатель обворовала, со своей дочурой, дожидалась когда все уходят, на моем оборудовании работала, и по шкафам лазила, потом выяснилось, что всех постоянно обворовывала, и стравливала друг с другом, говоря что другие воруют. Через некоторое время мы собрались все и хорошенько с ней поговорили, ушли всем коллективом, она приехала и ... сюрприз... )))))
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Уралочка, Ну почему? Если, например, хозяйка салона видит вечером, что по записям было два обычных маникюра и подпил ногтей, она проматывает запись на нужное время и в перемотке смотрит, что именно делали. Маникюр от покрытия гель-лаком или наращивания отличишь сразу. А займёт это ну максимум час ежедневно. Зто хотя бы не будет воровства процедур, когда делают наращивание, а записывают, как маникюр или вообще не записывают.
 

Уралочка

Наталья
Сообщения
861
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Челябинск
Jellylorum, вот именно! Час! На каждого мастера...маникюр, парикмахер, часто и не один, косметолог, кто-то еще, если салон не маленький........а если, как это часто бывает, салон не один....я, к сожалению, знаю о чем говорю, я это проходила как собственник, хоть и не в услугах....., это просто мое мнение.....деньги на ветер....
 

Кислота Синильная

Частый гость
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Иваново
это просто мое мнение.....деньги на ветер....
Если записи с камер не просматривать, то это действительно деньги на ветер.
Просмотреть - не так уж и долго. Особенно в ускоренном режиме. Тем более можно усиленно проверять месяц-другой, а дальше - реже, т.к. поймут, что хозяин следит.
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Уралочка, Ну, дело ваше, но и бизнес ваш. Наймите управляющего, оформите на работу охранника, который будет сидеть перед мониторами и записывать - клиентка пришла во столько-то, ушла во столько-то, была в таком-то кабинете. Плюс, не забывайте, что наличие камер (если мастера думают, что их просматривают) - это некая страховка. Мастера побоятся писать, что клиентка пришла только на подпил ногтей, если она отсидела в кабинете три часа.
Проверяйте выборочно, хаотично, это даже ещё лучше - никто никогда не знает, какого мастера проверят. Знаете, я в том году работала в кабинете коррекции фигуры, у хозяйки их было четыре, клиенты все приходят на 30-40 минут, все 12 часов расписаны, окна только на часовой обед - и всё. Плюс, записи разговоров по телефону. И она при этом вечно в разъездах, но всё равно смотрела, слушала, звонила и задавала вопросы. Устраивала собрания, на которых давала слушать записи разговоров не с целью поругать, а с целью показать, какие ошибки в беседе, или, наоборот, поставить в пример. У нас никто не воровал. Ни на косметике, ни на расходниках,ни на клиентах - хотя зарплаты были невысокие. Я не знаю, как она находила время. Вроде, у неё камеры были выведены прямо на телефон, она с него наблюдала. Плюс, говорила, да, что рандомно выбирала день и кабинет и отсматривала, как работали.
 
Последнее редактирование:

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
камеры без возможности отключения камер сотрудниками. ну и периодически устраивать что то типа тайного покупателя . с поверкой
 

gavvanna

Постоялец
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ставрополь
а накопительную систему для клиента, при которой, клиент будет иметь возможность выбрать бесплатную любую услугу салона, накопив определенную сумму на свой баланс,
очень интересная мысль, но не для салона, а для себя, для своих клиентов, чтобы стимулировать, так сказать, старичков, а не подскажите как это организовать, где или на чем вести эти суммы, чтобы не забыть и не потерять
 

Laina

Мастер
Сообщения
1,570
Реакции
72
Баллы
48
Адрес
laina
, для своих клиентов,
ну делаете бонус карты,например.5 раз пришел-30%..(ну как пример)
в одном месте мы делали на 10 раз-50%
в другом на 11-й-30%..т.е все индивидуально!)))
 
Сверху