"Идеальный френч"
Ирина Соколова

"Идеальный френч"

В июне в Ростове на Дону проходила повышение квалификации по курсу «Идеальный френч. Акрил» у Ирины Стрельбицкой. Знаю многие здесь думают к кому идти и сомневаются в своем выборе. Интересует отзыв? Девочки, не ходите… Не ходите те, кто наращивает «куриные лапки» и «семечки» и считает это верх эстетики ногтевого мира, не ходите те, кто наращивает «гелью_на_типсу_за_40_мин_и_безопила» и «хвастается» своим умением , не ходите те, кто говорит «у меня стаж 10 лет, чему вы меня научите» правильно вы супер-профи, продолжайте наращивать именно так же как вас учили 10 лет назад, ничего не меняйте в своей работе! Берегите свои заработки, ведь вам не надо вкладывать, потому что вы не понимаете зачем вам зарабатывать больше, не тратьте свое время, ведь вы так великолепно проводите его на диванчике в салоне обсуждая всех клиентов, сотрудников, любовников своих и чужих. Не напрягайте свой мозг, не расширяйте его для получения новой информации, а то вдруг голова заболит. Не утруждайте свою спинку, ручки и глазки, кропотливо работая над улучшением своих профессиональных навыков. Не приезжайте в Москву и не ездейте за преподавателями по другим городам, вы же пропустите все последние сплетни в соц.сетях и не успеете расставить «Классов!»
И самое главное! Не тратьте время преподавателей, не забирайте их энергию, не занимайте место в группе, оставьте это для других, тех - к кому вы не относитесь. Потому что такие люди как Ирина Стрельбицкая и многие другие замечательные преподаватели которых мы знаем, работают с огромной добротой души, большим желанием делиться с другими, огромным шаром энтузиазма и безграничной любовью своего дела!!! Да они требуют, да заставляют переделывать, да стоят над душой, да показывают по 100 раз, да ты не уйдешь пока работа не будет завершена! Но за это мы их любим, ценим, скучаем и хотим к ним снова и снова!