Недавнее содержимое от Ксения Добрина

  1. К

    Продаю разное ногтевое. Санкт-Петербург или отправка почтой

    А есть опал? И можно вас телефон, чтобы договорится планшетку забрать ))
  2. К

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

    лорик\, у меня есть вот такой в копилочке. К слову моя безмерно рада была, и сказала, что так исправили ей первый раз )) [/URL][/IMG]
  3. К

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

    Клюс Ирина, что есть Хумус? Часто вижу в магазинах, но так и не решилась купить попробовать )))
  4. К

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

    Жалко ругаться матом у нас нельзя((( Я смотрю на ЛВ все такие умные, прям все о стерилизации знают )) И что все в "пакетиках" должно быть... А то, что по СЭС можно хранить в уф шкафу , или вообще 1 час на открытом воздухе они не знают )) Зато в бумажных пакетиках спецы.Хотя какой инструмент...
  5. К

    формы ногтей \ создаем новые \

    Natalia Liebe, ну не знаю)) Меня учили такому. Ну может скос чуть посильнее.... Придумайте свою форму)) Или как-нибудь абстрактно: Современные гибридные формы: Авторская технология
  6. К

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 19

    Nastasya24, 1. а так и говорить. Как там? Морду писей? :D 2. Я его даю 1 раз и пожизненно - те, кто приходит постоянно и только ко мне. Делая перерыв раз в год, 2 раза в год на 1-2 мес. Т е при регулярных посещениях от полугода.
  7. К

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 19

    Гнеска, потому что многие мастера сами любят дизайны. А вы из сообщения в сообщение фукаете на абстрактных простых девушек. Хотя что я пишу, у меня же сейчас совушки на безымянных пальцах. Пойду убьюсь с горя)))
  8. К

    формы ногтей \ создаем новые \

    Natalia Liebe, модерн?
  9. К

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 19

    Лапуля, значит она уже в процессе. Загаситесь и не читайте сообщения. А потом напишите: Ой,прости не видела смс, работала\мылась\относила пирожки бабушке и т д. Ну как получилось? Справилась сама?
  10. К

    Чем помочь погрызенным ногтям

    Laticia, идти на курсы. Других вариантов нет.
  11. К

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 19

    Jellylorum, у меня так же. Прайс один, но наказать все равно могу - дизайн у меня от 100 до 700. Очень удобно, считаю как хочу. И так же со сломами при коррекции. кому-то 100 р накину, кому-то 0, а кому-то 250 (наращивание 2600, так что больше положенных 10 % не накидываю)
  12. К

    Вас это волнует? Хотите поговорить об этом?

    СветланаNN, Ну ладно вариант проще - Как Анастасия писала грязная голова, облупленной лак иииии : Ну шо, мадамки хому тута маникюрчик нужен? Ща щипчики под водой сполосну после клиента, и готова! Какой-такой шлак? Не знаю такого, только наращивание делаю. Стилет двоечка мое фирменное! Педикюр...
  13. К

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 19

    Lotty, у нас в салоне колорирование было то же самое, что мелирование, только несколько цветов. колорирование в 2 цвета - 100 р, колорирование в 3 цвета - 200 р, и т д
  14. К

    Вас это волнует? Хотите поговорить об этом?

    СветланаNN, придите просто пьяной :) и пошлите на .... дирректора:D Отказ точно напишут))
  15. К

    Вас это волнует? Хотите поговорить об этом?

    Jellylorum, снимать можно проценты, которые начисляют каждый месяц, но на них никуда не укатишь))) Там есть вклады, где можно и снимать и пополнять, но процент смешной((
Сверху