paradox
Реакции
171

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация

  • Андрей,Здравствуйте! Вот хотела приобрести очередной аппаратик у вас ,а в магазине просят "свежую"скидку(дата чтоб не давняя была)) вы можете мне помочь ?
    Заранее спасибо. Татьяна.
    Добрый день! Интересует мнение профессионала. Я начинающий мастер. Хочу купить аппарат с пылесосом для педикюра
    Есть варианты такие-
    1. SX-35, 2 года бу. Продают за 65000 рублей
    2. SX-35 за 15000 рублей. У него сбита регулировка (настройке не подлежит)
    3. Луна за 55000 рублей. Ему 5 лет, но 3 года на нем не работали, по словам продавца.
    Стоит ли что-то из этого выбрать? Новый аппарат сейчас не потянуть. Спасибо!
    Здравствуйте! У меня подруга живет в Германии...могу ее попросить купить аппарат...единственное, где их можно там посмотреть (сайты не могу найти)
    вы получите отремонтированный аппарат обратно.
    а я так и думал, что весь этот блудняк вы затеяли с целью личной наживы
    Ваша переписка не что иное как игра и оттягивание времени, я предчувтвовала что вы не вернете мне мои деньги.... Поэтому экстра микромотор купленный у вас перепродала коллеге, вернула хоть часть денег. Я не хочу иметь никакого товара от вас, он наводит меня на грустные воспоминания о человеческом лицемерии....
    Есть два варианта развития событий:
    1)оставляйте себе все что я отправила и можете не возвращать мне мои 235 евро.
    2)если вы действительно хотите вернуть мне мои деньги, возвращайте и не ставьте невыполнимых условий, ибо в течение недели я не успею вернуть вам обратно проданный микромотор.
    по порядку- я убежден, что это вы неправильно собрали машинку после самостоятельной разборки.
    но я доказать это не могу, а клиент всегда прав, мы сделали замену одной ручки на 30 000 оборотов на точно такую же на 30 000 оборотов.

    у вас аврора F, а не S и стоила она вам 235 евро.
    аврора S стоит 295 евро