victory
Реакции
799

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация

  • я извеняюсь,но у меня пару вопросов написала на форуме и незнаю получу ли ответ.хотела бы приехать учиться вк вам в школу но я с израиля.как можно это сделать.хотела бы на роспись и китайскую кисть попасть уже работаю несколько лет в этой области не новечек.проходила пару курсов у нас тут есть представление о кистях и как их держать,хотелось бы больше взять за приезд..цены и числа обучений...и как с проживанием?заранее благодарна.
    Здравствуйте. Хочу сказать спасибо всем приподавателям в Москве. Виктори-вы лучшие!
    Новая методика наращивания ногтей за 40 мин! (Верхние формы)
    Фимо декор. (цветы, фрукты. Смайлики и т.д.)
    Отличные цены все на :
    www.nail.in.ua
    здравствуйте,вы получили мой адрес?сыч кристина
    Здравствуйте,только сразу прошу:тапками не бросаться!!!Я опять с вопросом.В конкурсе участвую первый раз,поэтому многого не знаю.Подскажите,пожалуйста,я где-то читала,что конкурсный френч(гель) должен состоять только из прозрачного (на ложе) и белого (на кончик) гелей,ну и поверх прозрачка-чисто символически,а нас учили тонко выкладывать белый и сверху моделирующий слой прозрачки,как правильно,в смысле на данный конкурс?
    здравствуйте!я не давно пиобрела гель soak off.в магазине-учеб.центре мне сказали,что перед нанесением геля не обязательно наносить бондер-гель,достаточно будет дегидратора.так ли это?
    Виктори, добрый день! Подскажите, пожалуйста, я живу в Москве, возможно ведь пройти отдельно только курс геля? И сколько он будет стоить?
    Обязательно передам приветы! )))
    У нас слет дистрибьюторов 20-21 июня в Киеве в офисе будет!
    У нас всё нормально :) Жаль, что у меня очень плотный график, я бы с удовольствием приехала к вам в Киев, если б разрешили! Передавай привет Елене Николаевне Матвиенко, Елене Мальцевой, Олечке Трубчаниновой, Светочке Турзиной, Жанне Касаткиной и всем-всем :)
    Отлично, спасибо! ))