Аквариум: мальки гуппи(востановленная)

Мадонна

Постоялец
Сообщения
403
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Казань
Ксёня
07.12.2008, 14:40
Девочки, может кто занимался аквариумом . Купили гуппи неделю назад, а она блин беременная оказалась и вторая вроде тоже, короче мальки вчера появляться начали, я дура не отсадила их, было двое, утром не одного, наверно скушали, сейчас один опять появился, она видать еще не отметала всех, лежит до сих пор. Этого новенького отсадила! Такой вопрос чем кормить и сколько раз, как содержать? Только книги не посылайте читать, читала, там все слишком идеально написано, у меня нет таких возможностей, живого корма тоже нет, не продают его у нас! Может кто занимался? Помогите плиз!
iriiska
07.12.2008, 14:49
Ксёня, у меня такие плавают..мы не отсаживаем..правда у меня только они одни пока и живут...
кормить 6 раз в неделю..один день разгрузка..
содержать так же..как и всех..на 4 самки один самец..
zogri
07.12.2008, 14:57
Девочки, может кто занимался аквариумом . Купили гуппи неделю назад, а она блин беременная оказалась и вторая вроде тоже, короче мальки вчера появляться начали, я дура не отсадила их, было двое, утром не одного, наверно скушали, сейчас один опять появился, она видать еще не отметала всех, лежит до сих пор. Этого новенького отсадила! Такой вопрос чем кормить и сколько раз, как содержать? Только книги не посылайте читать, читала, там все слишком идеально написано, у меня нет таких возможностей, живого корма тоже нет, не продают его у нас! Может кто занимался? Помогите плиз!

Кормить малечков надо сначала сухим молоком, яичным порошком. Когда подрастут - сухим кормом для мальков (когда исчезнет мешочек на грудке - это питательные запасы на первые дни). А для малечков в зоомагазинах продают специальные "ясельки", они плавают в общем аквариуме , а съесть рыбки деток не могут. А вообще-то процесс рождения малечков очень занятный. Удачи, Ксенечка.
iriiska
07.12.2008, 14:59
zogri, супер))я даже не в курсе...
вот мои гупки попали..удивляюсь..как выросли....
спасибо всё себе записала.
Malysheva Irina
07.12.2008, 15:07
iriiska, там как в джунглях выживает сильнейший))). Бывает что выживают, но не все. У меня тоже раньше был аквариум , но уже лет семь или восемь нет... А хочеться. Девать некуда. Я раньше, если прозеваю мальков , то выживало очень мало, но с гупешками можно об этом даже не переживать. они практически в любых условиях плодяться и размножаються. Мне даже иногда кажеться что они постоянно беременные))). И кормила я их всегда обычным кормом для больших рыб, они сами выбирали маленькие кусочки. Еще давала замороженное мясо на меленькой терочке, это когда нет живого корма, им же тоже хочеться)))). А так гуппи одни из самых неприхотливых рыбок.
Ксёня, с пополнением!!!! Растите большие и здоровые!!!
Ксёня
07.12.2008, 15:37
Спасибо что откликнулись! Сейчас пойду для мальков корм спрашивать в магазин!


iriiska,у меня гуппи , меченосцы и неоны, все куплены в один день, из старожилов только сомики, они среди гуппи как акулы))))))))
Блонди
07.12.2008, 15:38
Мои гуппи плодятся без остановки, если держать их с самцами, то в половозрелом возрасте уже все беремчатые. Отсаживать самок надо обязательно, так как если не маман, так соседи точно откушают. А шансов остаться в живых не много. Некоторые мамаши рожают и тут же кушают, но таких не много. Я после нереста отсаживаю самку в аквас и мальки растут сами. А так, как кормить и целовать в попу мне некогда, хватает кошек, то растут они в спартанских условиях. Кормлю несколько раз в день, а когда только и два раза, как им повезет! Иногда у меня бабушка покупает какие-то яйца в зоомагазине и растит им живой корм, рачков, а я просто покупаю пыль в магазине и растут они на ура!
Так, что отсаживать желательно, чтоб увидеть потом рыбцов.
lutana
07.12.2008, 16:18
никогда для гуппи отдельно корм не покупала. дафнии мелко крошила, просто растирала между пальцами.. для того, чтобы взрослые рыбки не съели мальков , на дно бросала водоросли, не помню за давностью лет их названия. такие темно-зеленые шарики размером в 3-5 см. мальки там замечательно прячутся. если в аквариуме нет грунта, то на дно ставят сетку специальную. мальки туда свободно проходят, а взрослые- нет. те для малькой должно быть много укромных местечек в аквариуме . это и водоросли, и всяческие гроты.
anitahelena
07.12.2008, 17:30
Смотрю на тему " аквариум ", думаю, что это за материал " мальки гуппи ", которые в аквариум загоняются. Нет у меня дружбы с головой.
Ксёня
07.12.2008, 17:58
никогда для гуппи отдельно корм не покупала. дафнии мелко крошила, просто растирала между пальцами.. для того, чтобы взрослые рыбки не съели мальков , на дно бросала водоросли, не помню за давностью лет их названия. такие темно-зеленые шарики размером в 3-5 см. мальки там замечательно прячутся. если в аквариуме нет грунта, то на дно ставят сетку специальную. мальки туда свободно проходят, а взрослые- нет. те для малькой должно быть много укромных местечек в аквариуме . это и водоросли, и всяческие гроты.
купила корм, Малыш называется, в аквариуме мало укромных уголков, поэтому отсадила, но больше я что-то мальков не нахожу, а самочка все лежит!
iriiska
07.12.2008, 18:17
Ксёня, может родит??
Ольгуня
07.12.2008, 18:30
Как это лежит ? Она не должна лежать, она должна находиться в плавучем состоянии. Может она умирает ?
Ксёня
07.12.2008, 18:37
iriiska,может)))


Ольгуня,ну в смысле она на дне почти, дна не касается, до дна 4-5 мм от нее и плавниками шевелит, но на одном месте и ото всех в стороне
lutana
07.12.2008, 23:02
Ксёня, может, она больная? гуппи - живородящие рыбки и прекрасно рожают. мне не нравится, что она на месте одном и том же.
возьми пересади ее в банку 3л, воду туда налей из аквариума .
в аквариум надо лекарства дать. сколько л аквариум ?как часто ты меняешь воду в аквариуме ? сколько у тебя живут уже эти рыбки? ты в последнее время что-то докупала в аквариум ? рыбок, водорослей? грунт свежий? мальки могли и погибнуть, если в аквариуме инфекция.

сейчас дочитала, что рыбку неделю назад купили. были ли другие рыбки до этого в аквариуме ? если в аквариуме есть и старички, то всех новых рыбок надо отсадить в банку, и беременную твою тоже в банку, но отдельно. если все рыбки были куплены одновременно, то отсади только больную. думаю, она не выживет. осмотри рыбок. какие у них хвосты, не рваные? есть ли белый налет на хвостах? не тянутся ли за ними длинные красноватые " какашки"? посмотри на жабры, когда они дышут. они должны быть розовыми. если ярко-красные- это тоже болезнь. не плавают ли у поверхности и жадно хватают воздух? как едят? сразу подплывают к кормушке, когда постучишь пальцем?
я снова туплю)))) так твои сомики и неоны и сожрали мальков ! надо отсаживать самочек перед родами, если хочешь, чтобы мальки выжили. но все равно. проследи за новыми рыбками и отсади их. вообще ВСЕГДА новые рыбки и водоросли джолжны месяц жить отдельно от других рыбок! знаешь, каких больных рыб продают? новые рыбки и водоросли помещаются в банку или другой аквариум . туда влить раствор марганцовки. бледно-бледно розовый. только что цвет еле был заметен. дашь сильно розовый раствор- пообжигаешь им жабры. и всыпать туда соли. я посмотрю свои записи, какая концентрация должна быть.
Vilissa
07.12.2008, 23:03
я уже не отсаживаю - замучалась:) Они же каждые 20 дней рожают... какая-то перманентная беременность у моих самок. И рожают штук по 10-15, так что мне уже все равно кого там съедят:) Насажала им там растений, целые джунгли, там и прячутся. А кормить их можно только раз в день (и взрослых и малышей), если корм как бы крупинками, то число крупинок соответствует числу рыб - иначе все избытки осядут в грунте, будет быстрее грязный. Так мне в зоомагазине рассказали.
lutana
07.12.2008, 23:30
когда гуппи много, тогда можно не заморачиваться и не отсаживать их!)))) тогда уже начинаешь думать, кого бы прожорливого подсадить в аквариум , чтобы располовинил колонию гуппи )))) вообще хищников надо держать отдельно от гуппи , меченосцев и других мирных рыбок
Ксёня
07.12.2008, 23:40
lutana,нет возможности их отсаживать после покупки((((((((((((((( некуда просто((( здоровая она, еще малька выловила)))))))) А к кормушке они подплывают как тока я к аквариуму подхожу обжоры)))))))))))
lutana
07.12.2008, 23:51
Ксёня, объём аквариума ? в банку по-любому пересади эту рыбку! хочешь, чтобы остальные заразились? пусть даже в литровую. только следи, чтобы вода не закисла. можешь аэратор туда подключить
как часто меняешь воду в аквариуме ?
Блонди
08.12.2008, 00:42
Да, самку можно в любую банку посадить, они и без воздуха прекрасно проживут. Мои по нескольку дней без воздуха рожают и ничего.
И лекарство надо налить.
iriiska
08.12.2008, 00:44
Блонди, и без воздуха и без воды)))угораю))
девчонки сегодня вспомнила,что у моих рыб пост..уже 10 дней..покормила..надо на холодильник повесить заметку..забываю всё время..
Ксень,када родит..отпиши)))мальчики будут с голубыми сосками))девочки с розовыми)))
Ксёня
08.12.2008, 01:05
lutana,да почему она больна-то? здоровая, до появления мальков все в полнейшем порядке было))))))))))))))) аквариум 60 л
lutana
08.12.2008, 02:33
Ксёня, потому что она не должна находиться на одном месте! ей родить, что нам в туалет сходить!и знаешь, как они рожают? она жрет, а из нее малек вылазит!
брось в аквариум 3 ст. л соли(не йодированной) и влей раствор марганцовки. рыбку отсади и тоже ей соли 1\3 чайной ложки и тоже марганцовки. и следи за рыбками остальными. и главное, за теми, новенькими. если вдруг увидишь, что они себя не так ведут, свисти.

Блонди, ты чё! как это без воздуха! без подачи воздуха вода быстро закисает. а менять ее нельзя. поэтому надо бы аэратор кинуть туда. и чистить дно от остатков еды.
девочки, я разводила рыб одно время. вы бы видели, какие у меня меченосцы были! вуалехвосты отдыхают! и скалярий, и барбусов огненных. у меня знакомый 1 комнату в квартире полностью под рыб определил. стеллажи вдоль стен, и всюду мальки . это был фанат свого дела. и меня всему учил.

ой! прикол! как-то занесла заразу в аквариум с новой рыбкой. он велел купить трихопол. если кто знает, то в 1990 этим лекарством лечили только венерические заболевания. и трихопол был страшным дефицитом. заходим мы с мужем в одну аптеку- нету, в другую- то же самое. наконец в одной нашли. я с радости- дайте 20 пачек! фармацевт офигела. мы продаем только 10- пачек на руки. я говорю 10 мне и 10 мужу. пришли домой довольные. я звоню маме, говорю, я трихопол купила. она- и мне купи. я возвращаюсь в аптеку. говорю- мне еще 10 пачек. фармацевт вообще с квадратными глазами- только 8 осталось. не знаю, что она подумала:)
nidda
08.12.2008, 05:01
anitahelena,
и я тоже подумала,,, и как это они живых рыбок туда?))))) живодеры))))))))))))))))
Блонди
09.12.2008, 22:23
Гуппи это те рыбы, которые могут и без воздуха прожить, они в любой луже размножаются. Я уже замучилась в зоомагазин отдавать мальков .
Когда у меня не хватает аквасов, я просто чаще делаю подмену воды в маленьких нерестовиках, которые без воздуха, чтоб не закисала и ничего, живее всех живых. А ещё кошки повадились из аквариумов пить, прям и не знаю чем там лучше. А свою воду в мисках чистейшую полностью игнорируют.
lutana
10.12.2008, 00:15
Гуппи это те рыбы, которые могут и без воздуха прожить,
Когда у меня не хватает аквасов, я просто чаще делаю подмену воды

не обижайтесь, но для меня сейчас то, что вы написали- все равно как для всех тема Бредни.....
если в аквариуме много водорослей и из рыбок только гуппи , какое-то время они выживут. но не в банке! и только какое-то время. да, у моей мамы сейчас есть аквариум 20л без аэратора, там только гуппи . но полно водорослей. и вода там не менялась , наверное, полгода. те там сформировался свой микроклимат. улитки чистят стекло, листья водорослей. отходы падают в грунт и удобряют его. итд.
а воду меня часто нельзя! можно доливать испарившуюся воду. исключение- если в аквариуме больные рыбы, то после добавления лекарства через три дня меняют 1\3 воды и доливают свежей, отстоянной 3 дня.и через три дня снова меняют 1\3 воды. я в своем 200л аквариуме воду меняла раз в 2 года.
Блонди
14.12.2008, 01:42
У меня бабушка просто помешан на этих гуппешках, поэтому иногда банки стоят только, что у меня не на голове. Я то к рыбам спокойно отношусь. Но у меня (у бабушки) постоянно кто-то сидит в маленьких аквариумах ( 10 литров) и ждет своей очереди на роды, чтоб потом отсадить самку от мальков . Подмены то часто не делают, но если рыбка без воздуха и водорослей, то вода быстро закисает. И вроде ничего, все живы. Я не сильный спец в рыбных вопросах, просто пишу, как у меня. А воздух то, конечно нужен. Но и без воздуха живут не помирают. Но я же не писала, что они годами там сидят! Один раз три недели просидели, а вода просто ужас была. Это они своей очереди на роды ждали.
Так, что если очень надо отсадить одну рыбу, то я думаю не сдохнет, хотя, когда дают лекарство, то желательно давать воздух конечно.
А в 100-литровом аквасе я воду редко меняю, но замену делаю на 2/3 и сразу, пока все скалярии и золотая живы. Я сильно не заморачиваюсь на него. И пока там все нормально.
 

biglady

Знаток
Сообщения
907
Реакции
128
Баллы
0
Адрес
russia
Девочки ктодержит аквариум. помогите советом. Завели аквариум. где-то 70 литров. купили туда 2 скалярии, 3 тернеции и 5 гуппи
так вот к концу недели скалярия одна заболела. Кажись манка называется. в магазине дали малахитовый зеленый капали как положено 30 капель. вроде оклемалась. Через 5 днеей по инструкции положено было менять воду половину. Я на всякий случай зашла в магазин спросить как правильно. Они сказали все по инструкции делать.
Ну и поменяли мы по инсструкции еще и дно через щланг чистили чтоб остатки еды убрать. Долили таз отстооянной сутки воды, и ведро воды с крана все с аквасейфом.
Ну и что? одной гуппи сразу плохо стало. к утру умерла. в течение 2-3 дней умерли остальные гуппи, Плавали наверху хвосты облезли, потом умерла вылеченная казалось бы скалярия.
А вчера ваще капец, умерла и вторая скалярия которая была здоровее всех и подросла заметно за это время, все кушала всегда. Парень говорит она наверно от скуки умерла. как проверить безопасность воды в аквариусме, в магазине выгодно видимо чтоб дохли и к ним еще придут покупать.
И я вообще не понимаю в чем дело?
лучше я так понимаю не лечить а сраз заболешую за борт. а то плучается из-за одной 6 рыб умерло.
Подскажите кто знает?
Одни Тернеции плавают.
подскажите пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Ксёня1

Мастер
Сообщения
2,562
Реакции
159
Баллы
0
Адрес
Городок
biglady,когда рыбка болеет ее лечат не в общем аквариуме, а в карантине, в другой емкости. А аквариум где жила больная рыбка я бы перезагрузила, т.е. полностью поменяла воду, намыла аквариум, прокипятила грунт. Воду из под крана рекомендуется отстаивать трое суток, и совет не вливайте даже с лекарством неотстоянную воду из под крана, а если есть возможность то лучше вообще с родника воду заливать, мы возим с родника воду=)
И еще хреновый у вас магазин раз вам продали скалярии и гуппи в один аквариум, они не живут вместе, скалярии хищники, они гуппи сожрут, хвосты по крайней мере обожрут точно.
 
Последнее редактирование:

biglady

Знаток
Сообщения
907
Реакции
128
Баллы
0
Адрес
russia
я все по инструкции делала. как ее отсадить? в банку? а там же фильтра нет((((((
Много где читаю, там наоборот рекомендуют никогда все не менять, лучше по чуть чуть говорят. Они точчно никого не обижали.
А вот вчера я заметила что тернеция умирающую скалярию еще за усики дернула. решили кокго лучше купить то теперь? и что делать? я не думаю что будет полезно все поменять.Или там зараза какая может быть? Так жалко....
 

Ксёня1

Мастер
Сообщения
2,562
Реакции
159
Баллы
0
Адрес
Городок
biglady, конечно там зараза! смотрите сами, менять полностью не рекомендуют если в аквариуме все хорошо, у вас там все плохо раз они мрут=( надо завести на всякий случай аквариум 15 литров и купить туда самый дешевый фильтр, рано или поздно вам пригодится этот аквариум. А вообще если мне не верите сходите на какой-нибудь форум профессионалов по аквариумам, думаю вам тоже самое скажут.
Если у вас аквариум вообще первый раз начните только с гуппи и сомиков - они самые неприхотливые, но перед тем как купить новых подготовьте все заранее и тщательно намойте аквариум, а грунт прокипятите.
 

biglady

Знаток
Сообщения
907
Реакции
128
Баллы
0
Адрес
russia
Ксёня, спасибо. Я все поняла(((((
Но места для второго аквариума нет))) комната 12 квадратов)))) Итак столько всего наслушалась, что места нет, а все тащу ))))))
Значит будем промывать все и кипятить(((( Вот нашла себе работу блин((((((((
 

Ксёня1

Мастер
Сообщения
2,562
Реакции
159
Баллы
0
Адрес
Городок
biglady, на самом деле аквариум это не сложно=) главное не торопитесь покупать дорогих и привередливых рыбок=) купить штук 5 гуппи и пару сомиков=) научитесь ухаживать за аквариумом и с дорогими рыбками не будете делать ошибки уже=) а маленький аквариум у меня стоит пустой на шкафу, он малюська совсем около 20 см=)
 

Евгений Басков

Частый гость
Сообщения
221
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
так вот к концу недели скалярия одна заболела. Кажись манка называется. в магазине дали малахитовый зеленый капали как положено 30 капель.
Вам малахитовую зелень в зоо порекомендовали? 30 капель на 70 л не многовато ли?

Добавлено через 4 минуты
Воду из под крана рекомендуется отстаивать трое суток,
С аквасейвом не надо ничего отстаивать, к меня аквас на 300 литров из-за дискусов приходиться ежедневно подменивать до 30% от объема.

Добавлено через 8 минут
biglady, установите помимо фильтра, компрессор и обязательно нагреватель, при подозрении на болезнь повышайте t.

Добавлено через 13 минут
biglady, см. в личку ссылку на сайт
 
Последнее редактирование:

biglady

Знаток
Сообщения
907
Реакции
128
Баллы
0
Адрес
russia
Евгений Басков, спасибо.
Посоветйте как правильно сейчас воду менять в акввариуме? отсадить тернеций в банку на сутки, а в аквариуме все почистить? залить воду с крана и отстоять ее сутки, или воду в отдельной посуде отстаивать? запуталась уже.
Третий раз набираю. Интернет слетает.
 

еленас

Знаток
Сообщения
860
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Mосква
Я своих рыбок лечила от этой заразы 5 раз.Очень часто эта болезнь появляется при покупке новых рыбок из зараженных аквариумов в магазине.Вообще при переезде рыбки испытывают стресс и заболевают.Болезнь называется ихтиотиреоз(кажется правильно)аквариумисты зовут просто ихтик.У меня в аквариуме рыбки попугаи с ладонь,боции,сомики и все вылечивались неоднократно.За рыбками нужно смотреть после того,как купили новых,да и иногда заболевают они и просто так.Умиреть могут молниеносно,очень коварное заболевание.Я всех лечила костапур средство.Все делала по инструкции и смену воды тоже.Все живы и здоровы и Вашим рыбкам не хворать.Кстати метиленовый зеленый не смог вылечить,а это у нас в домашней рыбьей аптечке
 

natali013

Частый гость
Сообщения
147
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
israel
Девченки, помогите советом! Тут на ночь глядя обнаружила, что вода просачивается через аквариум(70 литров)....А у нас тут выходные,боюсь,вдруг лопнет ,зараза,,.. В случае чего переживет ли моя живность пару дней в тазиках и банках? Кто-то сталкивался с такой проблемой???
 

tora

Частый гость
Сообщения
164
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Украина
natali013, я сталкивалась.Ночью лопнул аквариум,тоже на 70 литров.Хорошо,что не спала.Выгребала рыбок ковшичком,а потом уже руками,с камнями и грунтом вперемешку.Взрослых рыбок пересадила в большой аквариум,а малышню отсадила в пластиковое ведро.Жили они там недели две,пока новый аквариум не купили.Все живы здоровы:).
 

natali013

Частый гость
Сообщения
147
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
israel
Спасибо,девченки! Уже сгоняли за за новым аквариумом и переселили всех.....надеюсь,обойдется без больших потерь:)
 

2006aleksandra

Постоялец
Сообщения
310
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
далеко-далёко
zoui,пару рыбок, но гуппи размножаются очень быстро, через месяц им нужен будет аквариум большего размера.
 

еленас

Знаток
Сообщения
860
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Mосква
zoui, я бы не советовала вам покупать такой маленький аквариум.Когда то мы выбирали себе домой и ихтиолог у мужа на работе нам сказал,что ,чем меньше аквариум,тем сложнее за ним уход и содержание.Сейчас у нас 2 аквариума один на 140л,второй на 35л(этот я покупала когда то в салон в кабинет,но при увольнении забрала домой) и вот я вам скажу,что меньше хлопот со 140л,там стоит главная вещь для аквариума-фильтр очень мощный и у нас с ним нет проблем,а вот в маленьком то растениям света мало,то дисбаланс начинается и рыба мрет,то еще что то случается и чистить его приходится чаще.Тот аквариум,что вы показали вообще 7л,я бы подумала и купила бы уж побольше в литраже,да он красивый,но сейчас очень много красивых аквариумов и есть даже в виде картин,можно повесить на стену,вобщем решать вам.
 
Сверху