Америка - Ищу Мастеров!!!!!!

sofya beckerman

Новичок
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
1
Адрес
new york
Всем Привет! Меня зовут Софа у я живу в Нью-Йоркe. Я новичок здесь на форуме. Я очень хочу наити мастеров которые живут в Америке что бы мы могли общаться и дружить. До встречи...:p
 
Последнее редактирование:

LESY

Черный ангел
Сообщения
192
Реакции
108
Баллы
0
Адрес
Узбекистан, usa
Натуль тут есть еще очень интересная девушка Billyne Dowdy, думаю тебе стоит с ней пообщаться. она интересуется обучением.
 

ЛОРЕНА

Мастер
Сообщения
898
Реакции
499
Баллы
63
Адрес
Washington DC.USA
Да мне Софа говорила про неё.А ты с ней общалась?А с тобой когда увидемся может на этой неделе?
 

LESY

Черный ангел
Сообщения
192
Реакции
108
Баллы
0
Адрес
Узбекистан, usa
неа не общалась, я ж по английски плохо кумекаю. дума что на неделе точно, потомучто я тоже у тя подучиться хочу.
 

natalya7

Новичок
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
USA -
Девочки,а меня примете в вашу компанию? Я -Наташа.
 

sofya beckerman

Новичок
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
1
Адрес
new york
Конечно примем!!!! Ми с вами уже чут чут знакоми! Я толко закончила курс у Лорени.
 
Последнее редактирование модератором:

MnQ

Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Nederland
[QUOTE = Sofya Beckerman; 422876] Hallo iedereen! Mijn naam is Sophie, heb ik woonde in New Yorke. Ik ben nieuw hier op het forum. Ik wil heel graag ontmoeten? Kunstenaars die wonen in Amerika dat we kunnen communiceren en vrienden te maken. Zie ...:p[/ QUOTE]

Hi Sofya, i live in holland and next year im going to Curacao en im planning to go to miami maybe we can meat in New york when im there!!
im going to have a seminar of 6 days in Curacao, Bonaire and maybe aruba.

let me know if that is possible its now for me 8 yearsago that ive bean in america

regards

MnQ
 

ЛОРЕНА

Мастер
Сообщения
898
Реакции
499
Баллы
63
Адрес
Washington DC.USA
natalya7, Конечно примем Натали вот и наша компания подтягивается;)