Ацетон (Рига) (Восстановленная)

Nail-Jay

Мастер
Сообщения
2,144
Реакции
632
Баллы
113
Адрес
г. Санкт-Петербург
vanillaju
13.09.2008, 17:46
Не знаю как поточнее тему назвать, но суть в общем в том, что я начинающий мастер по акрилу. Закупаю материалы, ну и вот дошло дело...
Я нашла в строительном магазине ацетон, в "ногтевом" магазине есть средство для очищения кистей. Стоимость ацетона в 3 (!) раза меньше, чем "очистки".
Мне интересно:
1. Можно ли снимать ацетоном ногти? (Можно и нужно ли разбавлять? Чем?) Я нашла ацетон типа для красок, лака, эмали, то есть конкретный строительный растворитель, но как я понимаю ацетон - он и в Африке ацетон, для всего один. Так и есть?
2. Чем мастера из Риги снимают ногти? (Интересуясь не с целью узнать нац. особенности "сЪема", а с целью потом купить :) )
Сама не химик, поэтому сомневаюсь насчет ожога...
Не стала задавать вопрос в теме про то как снять, потому как немного в другом вопрос. Спасибо
vika_cherry
13.09.2008, 17:56
Конечно ногти то снять им можно, но.
1.может пересушить свой ноготок
2.может быть ожог кожи.
Такое делать не желательно, купите жидкость для снятия ногтей или браш клинер.Не такие он уж и деньги стоит и расход маленький.
з.ы. надеюсь у вас не возникает желание промывать кисть в ацетоне???
vanillaju
13.09.2008, 17:59
vika_cherry, Только если захочу купить новую кисть, а старое захочется истреблять нещадно...
vika_cherry
13.09.2008, 18:00
ну вот...кисть жалко, а ноготки-нет...:))
dereza
13.09.2008, 19:30
vanillaju, ацетон бывает разной степени очистки...есть за 30 руб литр...а есть за 150 рублей тот же литр..есть ХЧ(ХИМИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ)--на его основе все наши жидкости и сделаны.....
я пользуюсь .....все отлично....
при покупке ацетона--смотрите цену---раз
опустите пергаментную бумагу.....если после ее высыхания на ней нет никаких следов(цвет...жирные точечки)...берите...
при снятии ногтей ничем не разбаваляю....
vanillaju
13.09.2008, 19:48