Уралочка, Ну, дело ваше, но и бизнес ваш. Наймите управляющего, оформите на работу охранника, который будет сидеть перед мониторами и записывать - клиентка пришла во столько-то, ушла во столько-то, была в таком-то кабинете. Плюс, не забывайте, что наличие камер (если мастера думают, что их просматривают) - это некая страховка. Мастера побоятся писать, что клиентка пришла только на подпил ногтей, если она отсидела в кабинете три часа.
Проверяйте выборочно, хаотично, это даже ещё лучше - никто никогда не знает, какого мастера проверят. Знаете, я в том году работала в кабинете коррекции фигуры, у хозяйки их было четыре, клиенты все приходят на 30-40 минут, все 12 часов расписаны, окна только на часовой обед - и всё. Плюс, записи разговоров по телефону. И она при этом вечно в разъездах, но всё равно смотрела, слушала, звонила и задавала вопросы. Устраивала собрания, на которых давала слушать записи разговоров не с целью поругать, а с целью показать, какие ошибки в беседе, или, наоборот, поставить в пример. У нас никто не воровал. Ни на косметике, ни на расходниках,ни на клиентах - хотя зарплаты были невысокие. Я не знаю, как она находила время. Вроде, у неё камеры были выведены прямо на телефон, она с него наблюдала. Плюс, говорила, да, что рандомно выбирала день и кабинет и отсматривала, как работали.