Выбор материалов, нужны советы :)

Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Tallinn
Девушки, очень нуждаюсь в ваших советах по выбору материалов для гелевого наращивания. Сейчас заканчиваю обучение маникюру и гелевому наращиванию (трёхфазная система) в школе, естественно, рекомендуют приобретать исключительно их продукцию, но я не оценила качество этой продукции, попробовав на себе. Я приехала из Прибалтики и проживаю в Москве на время обучения. Не разбираюсь совершенно в фирмах гелей, слышала что есть хорошие фирмы ibd, luxio и opi.
Что можете посоветовать вы? Какие трехфазные гели для наращивания ногтей стоит приобрести? Также интересуют и цветные гели.

Буду очень признательна любим ответам!

Всех с Новым годом :)
 
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Tallinn
Забыла еще спросить, по возможности подскажите пожалуйста где можно приобрести продукцию фирм (которые вы посоветуете), без риска купить подделку. Подойдут либо магазины в Москве, либо интернет магазины. Спасибо!
 

Hecca

hic et nunc
Сообщения
1,608
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Юрмала, LV.
В Прибалтике купите Mosaic гели. Отличное качество, рекомендую!
И когда закончатся, не надо будет издалека заказывать.
 
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Tallinn
Спасибо большое!

Но вопрос по поводу закупки гелей в Мск остается открытым, возможно я пробуду здесь полгода или даже больше :) Хотелось бы уже купить и начать работать.
 

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
Shalfey, купите опцию, их хвалят и работать удобно они не текучие.
Ссылка в профиле , мы недавно стали представителями , все есть в мск в наличии.

Если приглянулся айбиди и изи то это Виктори они официалы в мск
 

padshaia

Мастер
Сообщения
1,745
Реакции
26
Баллы
38
Адрес
Москва