Гель-лаки UNO

Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Коллеги, приветствую.
Я начинающий мастер, и сейчас собираю свою первую коллекцию гель-лаков. Прошу прощения, если такая тема уже была, поиском нашла одно упоминание без ответов.
Хотелось бы узнать, использует ли кто-то в работе эти гель-лаки, бренд новый, раньше продавались, как я поняла, только в Питере в Антураже, сейчас открылся офф-лайн магазин в Москве. Очень впечатлили оттенки, глубина цвета, текстура. Но нет информации от пользователей, насколько хороши в носке, как снимаются. И стоит ли брать их базу и топ, или взять креатив.
Цена ниже, чем на CND (550р).
Креатив брать цвета не хочу, т.к. очень много подделок, уже сама нарвалась.
Т.к. цену для клиентов пока хочу сделать не высокую (600-700р маникюр с гель-лаком), повторюсь, только начинаю, рука еще плохо набита, налететь на плохой материал страшновато. Блюскай не буду брать, девочки, которые ко мне придут, категорически его не хотят.
Может, вы сможете посоветовать еще какие-то марки недорогие.
Заранее благодарна.
 

Гнеска

Частый гость
Сообщения
293
Реакции
6
Баллы
18
Адрес
Москва-Немчиновка
Ир@, На tertio обратите внимание. 350 руб, если от 50 пузырьков брать, то вообще 250. Оля Раленова про овала, выкладывала результаты носки, нанесения.
Она их тоже и продает( думаю по этой же причине взяла в продажу).
 
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Гнеска, спасибо за рекомендацию, посмотрю. Я все же взяла на пробу Уно - пока сделала себе и подруге - все отлично (снимать еще не пробовали)
 

*Рукавичка*

Мастерица
Сообщения
439
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Новосибирск-Норильск
Гель-лаки UNO, вообще покорили своей палитрой. Цвета красивые, насыщенные, даже стоимость 550 рублей, не отбила желание их купить. Взяла, и очень довольна!
 

Leonetta

холя ногтей
Сообщения
401
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Москва
И здесь тоже вопрос оставлю.