Давайте создадим виртуальный класс!?

Dashulik

Дарья Суханова
Сообщения
134
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Kazakhstan
Всем здравствуйте! Я тут подумала, а может нам создать виртуальную школу?! Собрать команду супер-профессионалов нашего клуба, будут преподавателями. Собрать группы по несколько человек. За определенную плату,например по 200 руб. с человека, проводить онлайн занятия,типа конференц связи в скайпе. Преподаватель показывает, следит за работой учеников. Ну как-то так. Надеюсь правильно донесла ход своих мыслей. Пожалуйста, сильно не ругайте за такую задумку, просто у меня в городе нет хороших школ,да и что скрывать мат.возможностей тоже. Я студентка и мама. А работать мастером ох какое желание!:)По мк самоучке трудновато что-либо сделать, а тут покажут,посмотрят, ткнут пальцем. Вот!Что скажете?:)
 

Lichinka

Podolog
Сообщения
1,311
Реакции
10
Баллы
0
Адрес
Москва
Dashulik, сама идея такого класса хорошая, но цена за подобные занятия сомнительная. Ну зачем преподавателям работать за такую цену, тратить столько же сил и энергии, когда у них в школах это стоит гораздо дороже. Такое возможно только:
- если занятия будут проводиться по цене школы
- в целях рекламы УЦ
- или просто, если человек сам захочет поделиться какими-нибудь знаниями с широкой публикой.
 

Dashulik

Дарья Суханова
Сообщения
134
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Kazakhstan
На счет цены я к примеру сказала, просто, чтобы суть донести. Конечно за такие знания не грех хорошо заплатить! :)
 

rybka

Moderator
Сообщения
8,912
Реакции
177
Баллы
63
Адрес
USA, Redmond,WA
И начнется: у меня интернет плохо работал, я ничего не видела, но я же заплатила! Покажите мне еще раз:) ИМХО, идея не очень)) У нас же проводят вебинары, Клопотова, по-моему, еще кто-то проводил.
 

Танько

Мастер
Сообщения
2,854
Реакции
5
Баллы
36
Адрес
Казань
Дык Юлия Билей проводит он-лайн обучение тоже)) никуда ехать не надо, сиди задания выполняй)
 

Hecca

hic et nunc
Сообщения
1,608
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Юрмала, LV.