Девочки, подскажите как вы записываете клиентов?

Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
Адрес
Украина
Столкнулась с тем, что мне ооочень неудобно договариваться с человеком по телефону или сообщениями. Искать удобную обеим дату и время, очень много времени на это уходит. Может есть какие-то сервисы или просто поделитесь как это происходит у вас? Может какие-то лайфхаки? Буду очень-очень признательна!
 

Шапина Екатерина

ногтевая тётушка
Сообщения
962
Реакции
57
Баллы
28
Адрес
Красноармейск МО
По звонку записываются только новенькие, старенькие пишут в WhatsApp или Viber. Все уже знают мои "порядки", поэтому сообщения сразу пишут максимально информативно, например, " Что есть с 6 по 8 после 16.00?" или " Хочу педикюр, мои выходные 3-4 и 7-8". Я в перерыве смотрю еженедельник и пишу варианты.
В Инстаграм вешаю расписание свободных мест на июль, например, когда места занимают, в комментарии к записи это приписываю.
 

Лапуля

Moderator
Сообщения
969
Реакции
147
Баллы
43
Адрес
Москва
Записываю сразу, после процедуры, на следующий раз. В вот сап тут же дублирую.

Если вдруг какие-либо форс-мажоры, то прошу мне писать. А то было такое - кто-то что-то недопонял, забыл, в итоге 2 человека в 1 время приходят, или не приходят.
 

Лапуля

Moderator
Сообщения
969
Реакции
147
Баллы
43
Адрес
Москва
Записываю сразу, после процедуры, на следующий раз. В вот сап тут же дублирую.

Если вдруг какие-либо форс-мажоры, то прошу мне писать. А то было такое - кто-то что-то недопонял, забыл, в итоге 2 человека в 1 время приходят, или не приходят.
 

Масюсина

ТОЛСТЫЙ СИНИЙ КОТИК)))))
Сообщения
1,572
Реакции
76
Баллы
48
Адрес
Томск
записываю только через ватсапп или сообщения вк,т к я сохраняю переписки все и могу попросить скинуть дизайн,чтоб по цене сориентировать.записываю в ежедневник ручкой,приложениями типо мастерс не пользуюсь,страшно не люблю.
 

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,027
Реакции
179
Баллы
63
Адрес
Москва
У меня мастерс приложение стоит.
Когда надо посмотреть расписание включаю громкую связь.
Удобно. 3 года точно на нем сижу.
Без разницы звонят или вотсап или соцсети.
 

Татьяна!!!

Частый гость
Сообщения
137
Реакции
26
Баллы
28
Адрес
Раменское
Я использую приложение DIKIDI business. Клиенты записываются сами он-лайн,очень удобно и экономит время. Сразу видно все свободные места на месяц вперед. Ну и юла, ватсап, авито для новых.
 

nadin0081

Нагайцева Надежда
Сообщения
1,880
Реакции
27
Баллы
48
Адрес
Москва, ст.м. Юго-Западная
Приложение МойПрофи. Уже несколько лет использую, более 3-х точно. Запись online. После работы захожу в придожение, подтверждаю и вношу свои коррективы, если необходимо.
 

ElenD

Новичок
Сообщения
54
Реакции
17
Баллы
8
Адрес
Одесса
В бумажный ежеНЕДЕЛЬНИК записываю)) каждая после процедуры записывается на следующий раз, коррективы по телефону или вайбер. Никаких проблем, особенно после того как телефон сперли((
 
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Красногорск
Приложение NAILS+. Есть календарь записей и уведомление клиентов о предстоящей записей с возможностью подтверждением самим клиентом. Очень удобно.
 

nadin0081

Нагайцева Надежда
Сообщения
1,880
Реакции
27
Баллы
48
Адрес
Москва, ст.м. Юго-Западная
@maxxam, что-то не гуманный ценник за отправку смс клиенту - 10 ₽. В МойПрофи я плачу 2,20 ₽
Так же там автоматически считает доход, расход и чистую прибыль.
 
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Красногорск
@nadin0081, МойПрофи отсылает смс с телефона мастера, а в nails+ отправка осуществляется из сервиса, независимо от того включен телефон мастера или нет. Да и это не просто смс, а смс с ссылкой, пройдя по которой клиент либо подтверждает запись, либо отменяет. А в приложении это сразу видно и не надо обзванивать клиентов. В этом случае 10 руб на одну запись вполне гуманно.
 

nadin0081

Нагайцева Надежда
Сообщения
1,880
Реакции
27
Баллы
48
Адрес
Москва, ст.м. Юго-Западная
@maxxam, с сервера Мойпрофи смс стоит 2,20 (можно отключить), отдельно можно настроить смс с телефона, но на айфоне это пока в ручном режиме. Андроиды высылают с телефона автоматом, если включен этот режим. А клиентам всё равно приходит push-уведомление, если установлено клиентское приложение Мойпрофи и они подтверждают запись там. Но чаще всего они сами записываются в режиме online, а я только подтверждаю запись.
Если клиентское приложение у клиента не установлено, то я записываю их по их просьбе. Им потом приходит напоминание о записи за сутки (можно дополнительно настроить за 2 часа) до сеанса в виде смс.
Ещё приложение может помочь в поиске новых клиентов (по желанию). В nails+ слабый функционал на мой взгляд.
 
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Красногорск
@nadin0081, мойпрофи безусловно имеет более широкий функционал, т.к. рассчитан на весь спектр услуг, и не только в индустрии красоты. nails+ создан исключительно для nail мастеров и весь функционал рассчитан непосредственно на мастеров ногтевого сервиса, где он в некоторых моментах более тонкий и удобный, например детали работ в записях. да и вообще подходы разные у этих программ. тут дело наверное на вкус и цвет. в nails+ политика такая:
- клиенты не хотят ничего устанавливать себе на телефон, чтобы получать уведомления, поэтому используются только смс.
- большинство мастеров работает с постоянными клиентами, а новых клиентов сначала проверяют путем разговора по телефону или в чате. поэтому не хотят чтобы к ним записывались новые клиенты без их ведома. а постоянные клиенты сразу записываются на следующую дату после процедуры. от сюда функционал самостоятельной записи клиента становится бесполезным. не всем конечно, кому он нужен, тогда пользуются программами мойпрофи и аналогичными.
- очень важная штука в nails+ - подтверждение клиентом самостоятельно, что он придет или отменит запись, заранее за день или утром в тот же день.
- в nails+ проводятся опросы по поводу нового функционала и если мастера хотят что то увидеть новое, то это реализуется.
на самом деле все программы найдут свою аудиторию, главное чтобы мастерам было удобно. а 10 рублей или 2,2, сейчас это не те деньги. на которых можно сэкономить. главное кому что удобно. некоторые и в блокноте себя превосходно чувствуют.
 

nadin0081

Нагайцева Надежда
Сообщения
1,880
Реакции
27
Баллы
48
Адрес
Москва, ст.м. Юго-Западная
@maxxam, только двое из моих клиентов записываются сразу, после маникюра. Они точно знают, что через две ненеди он им необходим. Остальные, 35-40 человек записываются тогда, когда знают, когда смогут прийти. По-этому большая половина записывается самостоятельно, а остальные через смс ( человек 5 наверное). Мне очень удобна именно самостоятельная запись клиентов online.
Каждому своё))
 
Сверху