Конкуренция или все будет

Евгения Брускова

Частый гость
Сообщения
112
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
г.Москва
Девочки, если есть похожая тема, заранее извиняюсь, но я честно искала и не нашла!
Вопрос в том, что мне тут одна подружка сказала, что надо было ногтями года два или ранее начать заниматься. Сейчас жуткая конкуренция.
Я понимаю., что всех денег не заработаешь, но не заработаешь получается и тех, что можно было тогда?
Одна ее знакомая начала 2 года назад, наработала клиентов, и сейчас у нее проблем нет. Может поэтому сейчас клиентов не так много осталось, для нас, новичков, потому что все уже сидят у отличных мастеров?
Или все-таки стоит учиться, учиться и еще раз учиться и все будет???
Посоветуйте пожалуйста!
Я уже в какой-то темке писала, что сомневаюсь, т.к. опыта пока что малова-то будет.
Буду рада советам!!!
 

Black Pearl

Мастер
Сообщения
1,511
Реакции
54
Баллы
0
Адрес
СПб
да у нас клиентов-пол-человечества!!!! на всех хватит. все зависит только от Вас)))
 

Крака

Мастер
Сообщения
1,344
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Киев-Вена
Я новичок, но клиентов хватает. В любом случае клиентов больше чем мастеров. А хороших мастеров вобще не много. Так что надо брать качеством! А для этого учиться-работать-учиться-работать.
Ну и клиенты это не постоянная величина. Они же плодятся )) Вот школьницы взрослеют и начинают наращивать ногти - каждый год новый урожай клиентов! :)
 

maryska

Новичок
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Беларусь
Ваши клиенты за эти два года подросли и явно уже созреют наростить ногтики у вас,да и к тому же есть клиенты перебезчики главное их удержать:)
 

Евгения Брускова

Частый гость
Сообщения
112
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
г.Москва
Ох, девчонки, спасибо Вам всем огромное!!!
Успокоили хоть чуток)
А то думала смысла уже нет)))
Значит будем учиться-работать и еще раз учиться!!!
 

evgenia waegner

Знаток
Сообщения
1,031
Реакции
281
Баллы
0
Адрес
Germany-Ставрополь