Курс anitahelena в Израиле по татуажу с 21.10.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

anitahelena

Moderator
Сообщения
9,977
Реакции
6,680
Баллы
113
Адрес
Finland
Девы, еду в Израиль, в Реховот с курсом - семинаром по аппарату перманентного макияжа ОРОН-56. Это революционная машинка, которой в настоящее время нет равных. Это будет семинар, как повышение квалификации для практикующих мастеров и курс для начинающих с нуля. Семинар 2 дня, курс для начинающих 3 дня. По всем организационным вопросам - к Светику10.
Автор и создатель этого аппарата - израильтянин. Я являюсь преподавателем по Финляндии и Эстонии по Орону.
Можете ознакомиться на этом сайте: http://www.npm.co.il/en/shop/default.asp?kat=products.asp&page=201
У вас еще не получаются брови за 20 минут? Тогда мы идем к вам! :)))))))
Госссподи, неужели я наконец приеду в Израиль? :))))))
 
Последнее редактирование:

ludmila gvozdika

Мне очень нравятся Эджи**
Сообщения
127
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Екатеринбург
я не могу найти цену на эту машинку,напишите пожалста в личку.Заинтересована.
 

anitahelena

Moderator
Сообщения
9,977
Реакции
6,680
Баллы
113
Адрес
Finland
ludmila gvozdika, в каждой стране свои цены. В Финляндии она стоит 3500 евро. В России еще нет своего дистрибьютора. Ищу. Он будет устанавливать свои цены в России. И эта цена вовсе не обязана быть такой сумасшедшей, как у нас.
 

inessaZ

ногтекриминальна
Сообщения
1,692
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
гдетотамошняя
анитахелена - а можно посмотреть фотографии ваших работ по татуажу - до и после? и фотографии с курсов :)
и сколько стоит курс?
спасибо .
 

anitahelena

Moderator
Сообщения
9,977
Реакции
6,680
Баллы
113
Адрес
Finland
inessaZ, конечно можно! Зайдите ко мне на сайт, и посмотрите. Адрес моего сайта Вам Ваша подружка разослала, поэтому добро пожаловать. Правда, в связи с реконструкцией сайта не всегда есть фотографии "до". Да и я не всегда вспоминаю сфотографировать до.
 

Foxy

Бандитка
Сообщения
3,622
Реакции
2,929
Баллы
113
Адрес