МК Большая коррекция стилетов и граненых форм.

rkritika

Разумная Критика
Сообщения
128
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Санкт-Петербург
Это технический мастер-класс.
Я не покажу Вам новый дизайн (вернее дизайн будет не главным в этом мастер-классе), а расскажу Вам о том, как я делаю коррекцию в технике «pick up» для граненых форм и стилетов.
Актуально для граненых (или готических) стилетов, эйджей и любых других современных форм, имеющих грани.
Очевидно, что подъем («pick up») ногтя снизу при коррекции уже становится обычной частью почти любой коррекции, выполненной профессионалом. Просто запилить и «доложить» уже не дает того результата, которым мы и клиенты были довольны 10 лет назад. Сразу оговорюсь, то я под «pick up» подразумеваю именно технику "поднятия" ногтя, растущего вниз.

Я предлагаю корректировать таким образом не только классческие квадраты и миндали, к чему все уж привыкли, но и стилеты, граненые формы.
Поехали!

1. Ногти ДО коррекции. Я в отпуске, в славном городе Сочи. Ногтям еще жить и жить, но... выдался дожливый день и я сняла на камеру мобильного телефона этот МК. Надеюсь он многим будет полезен.

x_c6de716e.jpg




2. Для работы нам понадобиться:
  • аппарат и фрезы. Минимум: твердосплавная кукуруза, барабан и алмазный шарик. Я использовала такие фрезы (вторая фотография):
    1). узкий маленький конус. Понадобится для выпиливания граней внутри.
    2). твердосплавная кукуруза.
    3). барабан со сменной насадкой. Понадобится для финального опила. Можно заменить традиционныи пилками 100, 150 т 180 грит, но это немного дольше.
    4). алмазный шарик для обработки кутикулы. Можно заменить любым другим способом сделать маникюр.
    5). барабан. Понадобиться для опиливания граней, техники pick up
  • мономер, белая и камуфляж. Прорачку я забыла (Вы помните, я в отпуске))), в принципе, если вы не работаее «в стык», можно использовать и прозрачку. Праймер, фрэшнер по технологии. Этот мастер-класс на материалах Nfu Oh.
  • пилка 150 грит, баф, кисть
  • топ любой. В данном случае Acrilc Bright от IBD, чтобы лампу не тащить
  • бонус простенький дизайн: кисть единичка, дотс, блестки-пыль золото, белая, черная и желтая акриловая краски.
x_476889be.jpg
x_324d4c54.jpg


3. Классическая проблема коррекции — клюющие указательные (и не только) пальцы.
На второй фотографии: линия А — как должно быть, линия В — как растет клюющий ноготь. Мой указательный умудряется "уничтожить" любую архитектуру смоделированного ногтя, утащив ее вниз за 3-4 недели, так что на моей руке это выглядит очень показательно.

x_fb177634.jpg
x_35ba4d88.jpg


4. Низ. Зона С — отросший ноготь снизу, зона D — внутренняя арка, на которой нет грани (и мы будем ее делать).

x_a3f721e8.jpg


5. Убираем длину. Этот пункт необязателен, если вы не хотите менять длину, можно этот пункт просто пропустить. Я укорачиваю кукурузой, люблю когда 4 ногтя одинаковой длины и большой палец чуть больше. Можно это делать барабаном. Главное — держать фрезу строго пендикуярно кончику.

x_2a3876ac.jpg


6. Опиливаем. Удаляем старый дизайн. Я использу твердосплавную кукурузу, можно брабан. Здесь важно положить кукурузу плашмя на грань и водить ей вверх и вниз (по стрелкам) чуть нажиммая на всю плоскось грани. Тогда материал сниматся ровно и это облегчает нам работу дальше. Под предыдущим дизайном у меня старый витражный фрэнч розовый, тоже выдержавший не одну коррекцию. Обрабатываем кутикулу, я делаю это алмазным шариком, можно сделать обрезной или комбинированный маникюр по состоянию. Я всегда почти пользуюсь и кутикул-ремувером и ножничками, и аппаратом во время коррекции. Для меня слова о том,что маник нужно делать ДО коррекции за несколько дней безнадежно устарели.

x_1a0ed026.jpg
x_215eec6b.jpg


7. Теперь собственно pick up. Ставим фрезу барбан или кукуруза перпендикулярно под ноготь в точку Е и тянем в точку F. Делаем это со всеми ногтями, сначала мысленно проводя прямую линию от точки выхода натурального ногтя в свободный край до планируемого кончика стилета, а потом проходясь по этой линии фрезой, убирая все, что «сползло» вниз.

x_7a8abfe4.jpg

x_326b038f.jpg
x_247515b6.jpg


8. Выклавываем новое удлиннение в форме шеврон. Формируем новые апексы. Выглаживаем материал кистью, чтобы снова образовывалась грань. Высота камуфляжа в торце примерно 1 мм, на очень длинные — больше.

x_41412970.jpg
x_c5011a13.jpg


9. Стыкуем белый фрэнч. Или любой другой цветной по Вашему желанию.

x_c154c9d7.jpg
x_48a0b24c.jpg


10. Выпиливаем низ. Удаляем отросший ноготь и лишний материал. Я делаю это узким конусом, уложив конус на внутеннюю грань плашмя, так же, как мы опиливали старый дизайн (только внутри). Убираем отросший ноготь и освежаем грань снизу.

x_10b5ec9d.jpg


11. Смотрим, насколько у нас получилось "пик-апнуть" ноготочек. Для наглядности эффекта поднятия показываю Вам два указательных пальца в профиль: справа - до коррекции, слева - после. Линия Е-F должна быть ровной и параллельной оси пальца.

x_6148c996.jpg

x_87fb9223.jpg


продолжение в следующем сообщении
 

rkritika

Разумная Критика
Сообщения
128
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Санкт-Петербург
ПРОДОЛЖЕНИЕ МК

12. Маленький БОНУС - простой дизайн "Лепестки".
  • Вы помните, что я в отпуске, т.е. в дизайне очень ограничена. У меня есть только блестки и немного красок. Набираем очень жидкий шарик пудры и посыпаем его блестками. В данном случае блестки в баночке с резиновым горлышком, высыпаются дозированно, как капли в нос. )))) Такими блестками можно пользоваться даже не касаясь их кистью (мы же все знаем, как блестки портят кисть): наносим мокрый шарик на место, где должны быть блестки по Вашей задумке, сверху присываем блестками, ждем полимеризации примерно 60 секунд, шлифуем. Внутренюю грань шлифуем бафом, расположив его как на фото, двигаем вввех-вниз.
  • Берем акриловую краску белила титановые, сильно разводим водой на палитре, кистью №1 делаем веточки.
  • Лепестки техникой «приседания» на кисточу. Прелесть дизайна в том, что на любой стадии можно остановиться и Вы получите немного разные веточки.
  • Желтые серединки - слегка касаемся краской середины каждого белого лепестка. Сделайте вместо желтого красный или розовый — будет летнее настроение, голубой или светло-зеленый — весенне свежее, а с желтым получается осень.
  • Черные прорисовки для глубины.
  • Точечки всех цветов, что присутсвуют в дизайне хаотично. Используем маленький дотс, смело заполняем свободные места.

x_2f948cab.jpg
x_cb470e9d.jpg
x_0b9143f8.jpg

x_2c5b1ce9.jpg
x_450b1e03.jpg
x_e4570009.jpg

x_7e940df8.jpg
x_a8a1003b.jpg
x_6d1089a4.jpg


13. Перекрываем. Готовый результат. Масло я тоже забыла взять в багаж. А вот гостиничная лампа оказалась неплохим фоном для фото! ))))

x_e19eaca5.jpg
x_d71311bd.jpg
x_1b5cc1dd.jpg


14. Ну и обе руки.

x_7515001a.jpg
x_aef3a703.jpg
x_0404151f.jpg


У меня не идеальные руки - один пальчик кривоват, камера телефона тоже не идеальна. Пока я делала МК в Сочи вырубили свет! Правда на 20 минут всего! Но все же все получилось, чтоя задумала!

Лирическое отступление о смысле и уместности такой коррекции.
Такая коррекция - это большая работа и Вы можете спросить меня, зачем идти таким сложным путем, если можно просто снять и перенаростить ногти. Да, действительно, можно! И в большинстве случаев мастера говорят воим клиентам, что современные граненые формы - одноразовые и не подлежат коррекции. Так проще.
Но есть определенные аргуенты "ЗА" такую коррекцию:
  • она быстрее чем снятие и новое наращивание. А время - деньги!
  • она выгоднее клиенту, т.к. при любом раскладе большая коррекция будет дешевле, чем новое наращивание. Возможно Ваши клиенты будут чаще заказывать нестандартные формы, если будут уверены, что их так же можно откорректировать или поменять дизайн.
  • бывают ситуации, когда перенаращивание объективно нежелательно: "убитые" по каким-то причинам ногти у клиента, которым лучше отрасти под защитой материала; травма ногтевого ложа, которую лучше не тревожить лишний раз.

Мне кажется, что понятие (или pick up) должно быть обязательной частью любой коррекции, естественно, если в нем есть необходимость. Бывают идеально ровно растущие ногти, но... это скорее исключение, чем правило.
Естественно, усложнение техники и увеличение числа манипуляций в действии под названием "коррекция нарощенных ногей" будет в итоге приводить к повышению цены на эту услугу у мастеров. Мне кажется, будет правильно разделять разные коррекции по цене. Одно дело, к Вам приходи клиент с практически свежим двухнедельным фрэнчем, линия улыбки которого еще не требует перемещения, и Вам нужно только освежить материал у кутикулы, чуть-чуть поднять указательные, привести в порядок кутикулу и перекрыть. Совсем другое дело, если вы делаете большую коррекцию - переносте улыбку, меняете дизайн, поднимаете все ногти, меняете форму!
В своем прайсе я разделяю "простую" и "большую" коррекцию, грань между которой весьма тонкая, но и разница в цене не кардинальная.

Обнимаю, Ваша Разумная Критика!
 

rybka

Moderator
Сообщения
8,912
Реакции
177
Баллы
63
Адрес
USA, Redmond,WA
rkritika, вот вроде всё так, но большой палец получился офигенно толстым и горбатым, я бы сняла побольше материала на стрессе и по всей длине и удлинение выложила подлиннее. Но это моё:) В любом случае была проделана огромная работа, вы молодец. А изначально что была за форма? Гранёный стилет? Кончики, видимо, затупились при носке. Снимаю шляпу за такую длину:) Я бы не смогла)) Ходила бы без натуральных))
 

vika_cherry

Знаток
Сообщения
924
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Харьков
Очень понравилось)))Спасибки за такой подробный мастер класс!!!!Супер!!!Без обид, все классно, но я б тоже толщину сняла))))
 

Шурочка

мастер
Сообщения
275
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Москва
Мне кажется, лучше новые сделать, меньше пыли, а результат лучше. Тем более,что цена мало отличается от новых.
Такие ногти я бы не оставила клиентке и себе тем более. Над ними работать и работать. Бока пилить, стороны выравнивать. Они же у вас толстые получились, массивные. Зачем вы такой стресс огромный делаете? Прям горб от кутикулы. Может это и быстрее, но с учетом времени на доработку получается так же как и снять+новые сделать. Именно поэтому я отказалась от коррекции.
За МК спасибо, вы постарались и проделали большую работу.
 
Последнее редактирование:

Крака

Мастер
Сообщения
1,344
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Киев-Вена
спасибище огромное!
У меня вопросик. Такую длину я никогда не делала, а вот миндаль 4-5ку пыталась. Так вот как укоротить миндаль на коррекции, если он практически не клюёт? Получаются задранные боковые. Или тут неминуемая докладка материала будет?
 

rybka

Moderator
Сообщения
8,912
Реакции
177
Баллы
63
Адрес
USA, Redmond,WA
Шурочка, не скажите, коррекция важна для многих клиентов и актуальна для мастеров. Коррекции - это основная часть нашей работы, а кто и как её делает, пусть будет на совести каждого. Человечек поделился с нами результатами своей работы, вот и всё, кому-то обязательно пригодится. Я раньше тоже не делала коррекции, потому что пилками пилить было не комильфо, а теперь, с машинкой, научилась делать так, что не отличишь от свежесделанных.

Добавлено через 2 минуты
Крака, укоротить только свободный край, бока истончить до тонюсенькой подложки, не поднимая боковые, выложите материал на них сверху, чуток подровняете, выпилите из-под низа - и будет вам щастя:)
 
Последнее редактирование:

Alinochka

Кто празднику рад, тот ..
Сообщения
730
Реакции
44
Баллы
28
Адрес
Краснодар
А я думаю, что в отпуске без наличия любимого рабочего места - это просто подвиг!!! Доработка это нужно, но ведь не хочется даже в дождливый день все время провести в номере!!! В Сочи есть чем заняться, кроме собственной коррекции! За работу и информацию спасибо!!!
ЗЫ при наличии машинки и умении, хорошая коррекция не отличается от наращивания, за исключением остатков старого диза на кончиках. И многие именитые мастера это уже не раз продемонстрировали!!! Берите адекватную стоимость за работу и радуйте клиенток коррекциями хоть до опупения! Пусть их!!! Вам хорошо и им хорошо!!!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,094
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
rybka,А у меня от коррекций сопли текут даже в маске, от пыли. Поэтому я предпочитаю минимум коррекций: на френч одна, потом перенаращивание. Много коррекций делаю только на "под лак". Но это по состоянию здоровья, так сказать))
 

Пышечка

Частый гость
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
rkritika,Вы вот здесь пишите что "высота камуфляжа в торце примерно 1 мм, на очень длинные — больше", но на последней фотке на большом пальце отчетливо видно , что в итоге высота получилась гораздо больше , чем 1 мм.
 

rkritika

Разумная Критика
Сообщения
128
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Санкт-Петербург
Пышечка, имеется ввиду высота вновь выкладываемого материала (свежего).

А по поводу геометрии граненых силетов вообще, я бы сазала, что тут есть разные точки зрения на форму. Попробую вам показать 2 варианта, которые мне кажутся приемлемыми. Вот короткий стилет -


у меня тут только самая примитивная программа для рисования )))), но понять можно. Телесная линия - видимая центральная грань, красные - могутыть очевидными гранями или сглаженными. Центральная точка пересечения граней (апекс) моет располагаться ближе или дальше от кутикулы, мне кажтся,что хороши 2 позиции для этой точки
1. для ДЛИННЫХ стилетов (больше формы, я сама ношу и длаю клиентам больше формы "большой бабочки" нфюшной) - хорошо, если высшая точка находится в высшей точке камуфляжа
2. для коротких стилетов (длина стандартной формы для наращивания или чуть меньше) - эта точка может находиться на половине или 2/3 длины камуфляжа, тогда , во-первых, грань становится выше, во вторых длиннее. И даже на короткой длне граненая форма остаетс очевидно граненой.
НО коу-то, может показаться, что во втором случае апекс высоковат, как и написали rybka и Шурочка. Так что есть как минимум 2 варианта для коротких граненых стилетов. Мне нравится высокая динная грань и высокий ноготь, геометричный такой. ))))))

Крака, по мидалям я согласна с Рыбкой. Я тоже примерно так делаю. Единственое что - если длина откорректированного будет 2-3, то уже нижние уолки сгладятся и будет овал, который я не люблю и поэтому совсем коротышки я предпочитаю делать квадратными. )))))

ДЕВОЧКИ, всем спасибо, я очень рада, что коу-то полезнм показался этот мстер-класс и что есть дискусии.
Я все время в работе, редко удается поговорить с коллегами просто так.
 

salamandrra

Новичок
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Рига, Латвия
огромное спасибо, очень наглядно, особеннно за аботу с фрезами. но у меня вопрос вот какой - весь старый диз и цвет остаются внизу. клиентов это не смущает? ибо вид снизу не ах, а в случае с подобным цветным дизом внизу - так вообще жутковато
 

лиана васильева

Постоялец
Сообщения
380
Реакции
248
Баллы
43
Адрес
латвия, рига
salamandrra, Я так делаю всем клиентам каждую корекцию, только барабаном снимаю зону френча на свободном крае (необходимый объём материала в высоту), выпиливаю улыбку, выкладывается новый дизайн, а когда вы будете работать фрезой снизу, весь старый дизайн спилится... Как вариант можно снизу перекрыть свободный край любым цветным гелем (если есть возможность)
 

salamandrra

Новичок
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Рига, Латвия
salamandrra, Я так делаю всем клиентам каждую корекцию, только барабаном снимаю зону френча на свободном крае (необходимый объём материала в высоту), выпиливаю улыбку, выкладывается новый дизайн, а когда вы будете работать фрезой снизу, весь старый дизайн спилится... Как вариант можно снизу перекрыть свободный край любым цветным гелем (если есть возможность)

с этим понятно, но тогда это на самом деле не кррекция уже, а фактически перенаращивание... если снизу ещё гель..я тоже снимаю старый материал снизу, а потом глоссом...для блескучести и чтоб грязь на спил не оседала
просто поинтересовалась, увидав в данном мк сколько осталось старого цвета.. :chatterbox:
 

rkritika

Разумная Критика
Сообщения
128
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Санкт-Петербург
salamandrra, старого цвета снизу много на моих руках (это мои руки в МК), т.к. наращивание было не на подложке, а встык. Выпиливание снимает много, но не все снизу. Но там остается миленький такой фрэнчик отросший... )))) Ничего страшного. ))) Клиент всегда понимает, что это не новое наращивание, а коррекция.
Если цвет кончика не меняем или меняем на близкий, то вс выглядит как свещее наращивание, а порой это даже интресно ... скажем, сверху белый, снизу черный. Он же ровненький снизу, к тому же топом покрытый
 

лиана васильева

Постоялец
Сообщения
380
Реакции
248
Баллы
43
Адрес
латвия, рига
...если снизу ещё гель..
А какая разница глянец или цветной? Количество движений не изменится...
Вот у меня обычные простые корекции со сменой цвета и поднятием свободного края... вид снизу...
 

Вложения

  • IMG_8059.jpg
    IMG_8059.jpg
    88.5 KB · Просмотры: 1,176
  • IMG_8065.jpg
    IMG_8065.jpg
    95.9 KB · Просмотры: 1,162
  • IMG_8023.jpg
    IMG_8023.jpg
    90.3 KB · Просмотры: 1,136
  • IMG_8032.jpg
    IMG_8032.jpg
    91 KB · Просмотры: 1,147

Вильвет

will_alexa
Сообщения
874
Реакции
27
Баллы
18
Адрес
WillA
то я под «pick up» подразумеваю именно технику "поднятия" ногтя, растущего вниз.
а я под пик апом подразумеваю всё что нужно убрать снизу и приподнять параллели сделав арку. Это так же относится к любым ногтям.Будь то трамплины или горбуны или грызуны или коротули или стилеты или квадраты....итд итп...

Но там остается миленький такой фрэнчик отросший... ))))
простите что влезаю...но я вообще то думала что мы всегда стремимся к чистоте. Даже снизу!!! Шо значит даже..И на такой длине я бы допустим не парясь отщипнула бы только кончик и сделала коррекцию только на ногтевом ложе. Только потом подставила шаблончик..ииии..ээх)))!!!
Девы..ну не знамо..помоему в стилетах ну ничего нет прекраснее чем свеженарощенный кончик - красавец.

Я всё понимаю...ну столько париловки...
 

лорис

Мастер
Сообщения
2,943
Реакции
10
Баллы
0
Адрес
Подмосква
для ДЛИННЫХ стилетов (больше формы, я сама ношу и длаю клиентам больше формы "большой бабочки" нфюшной) - хорошо, если высшая точка находится в высшей точке камуфляжа

то есть, апекс находится не на "территории" натурального ногтя, а на свободном крае? с точки зрения физики- архитектуры ногтя, чем длиннее ноготь (плечо рычага), тем ближе к кутикуле должен быть апекс (точка опоры), нет?
 

salamandrra

Новичок
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Рига, Латвия
в данном случае я согласна с Вильвет... если нет возможности сделать работу чисто, то лучше перенарастить кончик... ну как то так... на мой взгляд всё таки расход материала и времени практически такой же.. а вид во много раз лучше. а по деньгам - я беру в любом случае одинаково. 20 лат - и гуд. вот за диз или большую длину накидываю. но поскольку с такой формой я пока на ВЫ (ну не хотят мои девочки ни эджи, ни готику, только на себе и остаётся тренироваться, а это не совсем то, что надо), за такие пока брать не получается - не с кого... :(

в любом случае онромное спасибо автору МК за огтличный и подробный рассказ, как работать с фрезой с этой формой. с пилками намного геморройней, а поскольку теперь посмотрела - будет значительно легче :)

 

rkritika

Разумная Критика
Сообщения
128
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Санкт-Петербург
отщипнуть кончик и сделать новый - полчаса минимум, формы, выкладка. и потом - отщипываешь... перенаращиваешь полностью по сути.

выпилить снизу - 2 минуты. есть разница

лорис, все верно. самую первую фотку (ногтей до коррекции) гляньте. ноготь длинее, там апекс как раз на границе натурального и свободного края. там, где его обычно делают в граненых стилетах. при корреции я чуть сместила его к кутикуле, ка раз, чтобы при отростании он не оказался " в пустоте".
 
Сверху