ПОМОГИТЕ!!! Какой материал выбрать???

  • Автор темы _Тишина_
  • Дата начала
Т

_Тишина_

Guest
Здравствуйте! На этом сайте я новичок... Но наращиванием занимают уже 2,5 года...
Начинала я с акрила OPI Absolute, потом начала работать еще и на геле, а т.к. желающих не было, забросила акрил. Сейчас же хочу опять им заняться, но не знаю какую фирму выбрать... OPI мне не нравится...
И вот выбор мой стоит между:
Sharlyn
Urbino
NSI (Attraction)
Super Nail
AllaBella
Patrisa Nail
RuNail

Что можете посоветовать???

з.ы. ЭзФлоу и ИБД сказали очень тяжелы в опиле....
 

vika_cherry

Знаток
Сообщения
924
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Харьков
Ха ха меня пост скриптум насмешил. Я б из этого списка выбрала как-раз то эти материалы:))))
 

KITINAT

Мастер
Сообщения
2,420
Реакции
331
Баллы
83
Адрес
Обнинск
_Тишина_,мне кажеться (хотя акрилом не работаю,работаю гелем)чем дешевле акрил тем пилиться он тяжелее,по крайней мере с гелем так)))))
 

albinka

Albina Ivanova
Сообщения
501
Реакции
18
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
я бы тоже... но вот девочки предупредили, что опиливание занимает много усилий и времени....
Его можно выложить так, что пилить вообще и не надо будет)) Любой материал от мастера тоже зависит.
А по какому критерию Вы список выше составляли?
 

Jetem

Макарова Татьяна
Сообщения
516
Реакции
183
Баллы
0
Адрес
Украина. Киев
_Тишина_, Сложно Вам посоветовать. Из всего списка работала только Супер нейлом, но давно, мне не очень он нравился. Не могу сказать какой он в опиле, по мне так не чуть не легче чем ИЗИфло.
 

inessaZ

ногтекриминальна
Сообщения
1,692
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
гдетотамошняя
KITINAT-

не всегда. месяца 3 назад пришла ко мне новая клиентка.я не знаю что за акрил был на ней. но при опил. сыпался как песок. я только дотраг. пилкой - оставались такие белые кружочки. пришлось все убрать. ( это был не гель ).:realmad: я уже на глаз опр. дешевый акрил или нет.:eek:
 

Laguna

Знаток
Сообщения
857
Реакции
268
Баллы
0
Адрес
Москва
SuperNail или NSI