Посоветуйте пожалуйста медленный акрил (Востановленная)

beatrice

Частый гость
Сообщения
231
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Украина, Чернигов
svetta78
17.10.2008, 16:23

Здравствуйте, я новичок, извините если тему неправильно создала (в первый раз), но мне очень нужен совет. Очень хочу освоить акриловую технологию наращивания (пока наращиваю гелем), посоветуйте пожалуйста самый "медленный" акрил. купила для начала что первое попалось на пробу, но моделировать фрэнч не получается, на свободном крае материал так быстро схватывается что даже не успеваю форму выложить, прочитала множество тем, для себя отметила Super Nail и SNI Classik, но может быть вы посоветуете еще какую-нибудь фирму. Заранее спасибо кто откликнется.

vika_cherry
17.10.2008, 16:31

может вы в сильно жарком помещении пытались наращивать?знаете, ем жарче, тем быстрее полимеризуется.Поэтому надо на холоде тренироваться:)))Super Nail как раз-то материал не сильно быстрой полимеризации, старайтесь по-быстрей выкладывать

svetta78
17.10.2008, 16:59

Спасибо большое за совет!!! Нда, у нас и вправду очень тепло... а я еще и лампу приспособила настольную сверху...))) (наращивать-то приходится по-ночам пока ляля спит.....) Хотя всегда сижу с открытыми окнами, особенно когда акрил... Но за совет еще раз спасибо, теперь определилась с выбором.:)

неАнгел
20.10.2008, 11:20

Я училась на (и у маня есть) AllaBella. Так вот там 2 вида: быстро- и медленнополимеризующиеся пудры. Которая вам нужна - это Original. Она и белая, и прозрачная, и розовая.

anitahelena
20.10.2008, 11:40

Изи Дефинишен медленный. У Энтити есть медленный мономер - уснуть можно.

dereza
20.10.2008, 14:39

любой светоотверждаемый......возись скока хошь...ток лампу купить прийдется..

Galus'ka
20.10.2008, 17:42

попробуйте SuperNail, вот я была на выставке 17 октября, там Виктория Клопотова работала на етих материалах, акрил медленно полимеризовался, говорила что он очень подходит для новичков.

лимоNка
21.10.2008, 23:56