Пусть каждый Ваш клиент становится постоянным!

nailcouture

Частый гость
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва, Большой Тишинский пер., 43/20
Пусть каждый Ваш клиент становится постоянным!




Заставляйте их возвращаться.
Спрашивайте клиентов о том, чего они хотят, и давайте им это снова и снова.

Карл Сьюэлл. «Клиенты на всю жизнь»

Как банально не звучала бы эта фраза, далеко не все мастера 100% выполняют это простое правило, которое заставит Ваших клиентов возвращаться к Вам снова и снова.

Задавая вопрос клиенту «Что будем делать?», Вы получаете определенный ответ «Красный френч», и приступаете к работе. Все сделано отлично, человеку вроде понравилось, но он не стал Вашим постоянным клиентом. Возможно, причины кроются в каких-то личных обстоятельствах. Возможно, Вы просто слушали клиента, а не услышали его.

Мастера ногтевого сервиса, привыкнув к общению с коллегами и своей терминологии, в век высоких технологий и интернета, в большинстве, считают, что клиент должен разбираться в процедуре практически как профессионал. Во всяком случае, знать, чем отличается гель от акрила, френч с удлинением от классического френча и т.п.

Это не так!

Клиенты вовсе не должны разбираться в услуге, за которой они пришли. Они могут вообще не знать что такое «французский маникюр», и это не значит, что они не могут получить эту услугу.


Грамотно рассказать, лучше с наглядными примерами, объяснить, что за услугу Вы собираетесь проводить, привести разумные аргументы, почему данному клиенту подойдет именно такой подход, а не другой – это профессионализм мастера ногтевого сервиса. Успешного мастера ногтевого сервиса.

Вы уже относитесь к их числу, если читаете этот материал. Научитесь по-настоящему слышать клиента.

Я не раз была свидетелем недопонимания мастера и клиента лишь из-за того, что многие люди не полностью озвучивают свои мысли в связи с застенчивостью, неуверенности в себе и собственной компетенции по данному вопросу. Порой, клиент может даже толком не знать, что ему следует спросить у Вас. Он просто хочет красивые ногти, но не имеет представления что такое «на формах с выпиливанием улыбки». Вам нужно понять, что хочет клиент, и сделать это в самом лучшем виде.

Только в этом случае он станет Вашим на всю жизнь.

Наш сайт: http://www.tristar77.ru/
 

Jusik

инструктор NailRevolution
Сообщения
812
Реакции
4
Баллы
18
Адрес
Караганда, кузнеца талантов))
Прочла я ваше и не ваше мнение. Считаю что в чём то вы правы, а в чём то нет. Далеко не все психологи и хорошо разбираются в людях, а тем более в их желаниях.
Клиенты сами иной раз не знают чего хотят. Прям до абсурда бывает доходит. А потом бывают такие приходят, что лучше бы не приходили вообще.
Может я как то сумбурно, но вот захотелось своё мнение высказать.
 

knopka

Анастасия Лукша @nailcou
Сообщения
2,775
Реакции
1,637
Баллы
0
Адрес
город-герой Москва
Jusik, спасибо за ваше мнение. Статья - это ведь не свод аксиом, а просто размышления одного человека. Всегда интересно услышать разные мнения, ведь каждый смотрит на вещи по-своему, и в таком многогранном вопросе, как работа с клиентами, конечно, не может существовать единственно верных схем и решений.

Все клиенты разные и мастера тоже, каждый находит свой подход, главное чтобы все стороны в конечном счете были довольны результатом.
 
Сверху