Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

lutana

Moderator
Сообщения
10,227
Реакции
830
Баллы
113
Адрес
Украина, Ивано-Франковск
Кисана, 1. раз Вы не выпиливаете изнутри ноготь и не восстанавливаете архитектуру, то это не наращивание, а коррекция. только ей об этом не говорите, хочет так- пусть платит по полной.
2. даже для наращивания ногти слишком толстые. уберите половину толщины-и бочечки уйдут,будет более презентабельный вид. у меня полно клиенток ходят с укреплением на клюющих ногтях. и им это нравится. на самом деле людям НРАВЯТСЯ их клюющие ногти. так доставьте клиентке удовольствие. кстати, по цене укрепление у меня ненамного меньше полноценной коррекции.
3. будет меньше толщина-и до отслоек пилкой доберетесь, тк у кутикулы там совсем тонко будет.
4. относитесь ко всему спокойнее. захотят и у Вас стилет на 1, и дизайн "вырви глаз". потихоньку воспитывайте клиенток,но не вставайте в позу. это наши деньги, и можно сделать любую работу красиво. даже манифу)
 

Кисана

Новичок
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Владимирская область
Кисана, да просто скажите, что вы не будете пилить пилкой при наличии аппарата. согласна она - велкам. не согласна - до свидания. вам рук своих жалко. они еще и так убьются.

Добавлено через 59 секунд

вот, да. никто же из пациентов не учит стоматолога, как ему зуб лечить?

Просто по ее словам, у нее какая то физическая непереносимость аппарата. Да и она сама говорит, что клиент из нее отвратительный, всем всегда мозги выносит. Я вот думала денег содрать с нее за то, что пилкой приходится, а не аппаратом. Но вот если отслойки еще можно пилкой спилить, то изнутри ноготь я пилкой никак не выпилю. Из-за этого мне пришлось ей один ноготь снимать и перенаращивать, только чтобы аппаратом даже не притрагиваться к ее ногтям. Еще проблема в том, что у нас довольно дружеские отношения (были, теперь уже - нет:(), к тому же она моя первая клиентка на наращивание, а еще она мне подогнала несколько клиентов, поэтому видимо решила, что это дает ей право сесть мне на шею.
В общем как будет на след. коррекцию записываться, я ее на счет аппарата сразу предупрежу, а там пускай думает согласна она или нет.
 

Кисана

Новичок
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Владимирская область
lutana, спасибо, будет над чем подумать до следующей коррекции, может с ней компромисс найду. Сейчас конечно у меня эмоции..., надо первым делом остыть и успокоиться.
 

HeBecTa

Знаток
Сообщения
1,079
Реакции
144
Баллы
63
Адрес
Иваново
Кисана, а еще ей нравится чувствовать себя таким эксклюзивом. Только почему за ваш счет?:)
 

Кисана

Новичок
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Владимирская область
Кисана, а еще ей нравится чувствовать себя таким эксклюзивом. Только почему за ваш счет?:)

Наверное другие мастера от нее как от клиента избавились... , а тут я подвернулась.:eek:
 

Iriska1271

Новичок
Сообщения
59
Реакции
1
Баллы
8
Адрес
Киев
Конечно с такими клиентами очень сложно работать и новичку и мастеру с опытом. У меня пару есть с желанием постоянно вмешиваться, тянуть пальцы на себя при каждом движении чтобы посмотреть что там...это ужас.. Недавно была у меня девочка 18 лет, а уже грамотная капец, все нюансы контролирует, проверяет, просматривает, переспрашивает. Я тогда прямо спрашиваю: вы мне не доверяете как мастеру? Будет быстрее если вы что нибудь почитаете в интернете и потом оцените готовый результат. Как я буду работать это вас волновать не должно. А если сильно наглющие, которых не уймешь то избавляюсь. Говорю что из за здоровья сейчас оставляю себе минимум человек с которыми мне легко и недолго по времени работать.
 

@nita

преподаватель
Сообщения
4,080
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Москва м.Фонвизинская,Тимирязевская
Да надо честно ей сказать, что с ней не комфортно и пусть идет на поиски. Это люди вампиры, их дешевле вытуривать сразу. Я сразу говорю "больше не записывайтесь". И если особо борзая сообщает что еще придет, радую ее что она уже в ЧС. Смысл миндальничать?
 

Кисана

Новичок
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Владимирская область
Просто я только начинаю, клиентов почти нет, а она у меня самый главный клиент пока что. Вот и приходится терпеть вынос мозга за копейки. Ну я с ней еще одну коррекцию проведу, дам ей еще один шанс так сказать, посмотрю как будет себя вести после всего. После прошлой коррекции я ее потом на улице через пару дней встретила, уже стала рот открывать, чтобы поздороваться, а она посмотрела на меня и отвернулась - типа не узнала, хотя она не могла меня не узнать и со зрением у нее все в порядке, ну у меня рот то закрылся и я так и не поздоровалась, а вечером пишет как ни в чем не бывало "Привет. Как у тебя дела?" Бесит когда так делают.
 

Laina

Мастер
Сообщения
1,570
Реакции
72
Баллы
48
Адрес
laina
я вчера взяла двух теток.брови/ресницы покрасить.так то я не работаю еще.
одна,лет семь у меня наверно:ногти,брови(с ногтей ушла на более дешево,что ни всегда лучше)))никогда,НИКОГДА в жизни даже цент не оставила.такая у нее позиция-не давать чаевых.вчера оставила 2 евро..у меня чуть глаз не выпал..для меня 2 евро от нее примерно как 200,- от другого!)))
 

Кисана

Новичок
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Владимирская область
Кисана, так и нужно было ей не отвечать - упс... не заметили ...

У меня просто характер такой... слишком мягкий, не смогла бы совсем не ответить. В общем я решила, что еще один раз ее приму и посмотрю как будет себя вести, если все будет плохо, то скажу ей до свидания.
 

Margo8

Знаток
Сообщения
842
Реакции
21
Баллы
18
Адрес
Челябинск
Кисана, учитесь говорить "нет" - в будущем пригодиться.
Не помню, рассказывала или нет, была у меня клиентка аля "перфекционист" - каждый штришок рассматривала, утверждали как каждую стразинку ставить. Даже было в последний раз - " вы мне этот камуфляж больше не делайте - он мне не нравится" (при укреплении гелем, а сверху мы перекрывали черным гл). В прошлом году при предновогодней записи долго выносила мне мозг, что ей нужно на конкретную дату, а потом, меньше чем за неделю до этой даты она решает, что не может в этот день прийти - на работе детская ёлка, о которой она вдруг узнала и она поведет туда ребенка, причем больного. А ещё как-то ей край на хоккей нужно было, а на этот день запись, причем опять таки именно на этот день она настойчиво просилась ранее, пришлось даже с кем-то менять ее. Короче, всем своим поведением, она показывала, что к ней необходимо ОСОБОЕ отношение. Даже работа с ней стала длиться дольше - вместо 2-2.5 часов ЧЕТЫРЕ!
Я "морщила попу" и "держала хорошую мину при плохой игре" около полутора лет, но в конце сентября я вдруг осознала что так дальше не может продолжаться и состоялся такой диалог в ВК:
Я: Добрый день! Извините, но вынуждена отказать вам в записи - работа с вашими ногтями слишком трудоёмкая для меня и требует много времени. И, как ни печально, с каждым визитом время на процедуру увеличивается.
КЛ: Ничего себе))) Проблема в длине или дизайн сложный? Педикюр тоже сложный на моих ногтях? Или личностное отношение?!
Если проблема в длине, хорошо, можно уменьшить!
Ничего не стала ей отвечать, а на следующий день я получила это:
КЛ: Жаль, вы потеряли интересного клиента с красивыми ногтями! Нужно идти в ногу со временем! Легких вам клиентов и процветания в бизнесе)))
Ржала (пардон) я долго... потеряла!!! ха! слила!
 

Финтифлюшка

Знаток
Сообщения
961
Реакции
21
Баллы
18
Адрес
Русско-Высоцкое
Я недавно "слила" клиентку, женщину за 60 лет, которая поставила в приоритет личностные отношения со мной, а если конкретнее, то пыталась вынудить меня вести себя так, будто я её внучка и должна ей по гроб жизни. Много капризничала и сосала кровь в последнюю встречу.

Написала ей вот такое сообщение:
*** ***новна, здравствуйте! К сожалению, наша последняя встреча утвердила меня в мысли, что мы несовместимы как мастер и клиент. Надеюсь, что Ваши ноготки попадут в профессиональные руки хорошего мастера. Здоровья Вам и добра. Ваши записи аннулированы.

На следующий день она написала вежливый ответ и с тех пор мы больше не виделись =)

Но, вот ведь, правду говорят наши многоуважаемые мастера со стажем, если урок не усвоен, то ситуация будет повторяться. Менее, чем через неделю нарисовались две таких же. Плюс, моя бабушка перенесла сейчас два инсульта и "подсасывает мне кровь" сначала когда я к ней приехала, при личной встрече, а потом и из другого города.
Что за урок такой нужно усвоить, не могу понять. Терпение? Или умение абстрагироваться от эмоций неуравновешенных людей.
 

Уралочка

Наталья
Сообщения
861
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Челябинск
Что за урок такой нужно усвоить, не могу понять. Терпение? Или умение абстрагироваться от эмоций неуравновешенных людей.

У меня ситуация немного другая, но похожая, ходила по кругу и возвращалась в мою семью. Я у себя в голове сделала "шаг назад", искренне перестала считать, что я права, а они ошибаются, просто позволила людям иметь свое мнение и все закончилось, стало легче и финансово, и морально)
 
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Новосибирск
Я с продолжением своей истории.
Пришла клиентка на ремонт и я вижу, что практически все ногти отслоились до половины ногтевого ложа со стороны кутикулы. Я в тихом ужасе, такого никогда со мной не случалось. За материал и технологию могу зуб дать. Спиливаю все ногти, беру кислотный праймер, беру другой гель и переделываю. Самое интересное при опиле пошли микроотслойки на пару пальцев. Я их стоически запилила и доложила материал.
В итоге спустя пару дней ей позвонили с салона что бы проконтролировать всё ли хорошо и выяснили, что ситуация повторилась.
Я бессильна, уже ничем не смогу ей помочь.
В итоге вчера пишет начальница и сообщает, что ещё одна клиентка после меня ходила переделывать в другой салон. И что я могу собирать вещи. Вот так вот.
Кого нибудь увольняли? Поделитесь опытом.
 

kaymera

Постоялец
Сообщения
344
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Тюмень
Сваргана, не переживайте, если вы официально трудоустроены, то забирайте документы и будьте свободны :), а если нет трудоустройства, то еще проще, забирайте свои вещи и спокойно идите к конкурентам.
Если вы уверены в своей работе, то любой салон вас примет с распростертыми объятьями.
 

Покахонтас

Постоялец
Сообщения
602
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Волгоград
Сваргана, и продумайте все таки-может лампа, может гель новая партия-что то же ведь должно влиять-два человека это уже стоит задуматся.
А, про работу сейчас столько салонов, студии открывают-постоянно вижу что требуются мастера-работу найдете, главное разобраться в чем причина.
 

Margo8

Знаток
Сообщения
842
Реакции
21
Баллы
18
Адрес
Челябинск
Сваргана, а когда вы на выходных, ваши материалы в доступе для других? Просто недавно читала, что мастера-сотрудницы (они же конкурентки"доброжелательницы") могут что-либо подмешивать в базу. Лучше было бы чтоб ваши материалы запирались пока вы отсутствуете

(вот такая я мнительная и недоверчивая)
 

Iriska1271

Новичок
Сообщения
59
Реакции
1
Баллы
8
Адрес
Киев
Margo8, у меня сейчас похожая ситуация и нужна помощь. Я какое-то время работала по прайсу "всё включено" (наращивание) потому что в моей местности все делают примерно одно и то же - длина до двоечки, френч либо покрытие с дизайном на 2х ногтях, дизайны не сложные, в основном на моё усмотрение, а это то что я делаю за 10 минут. Время работы до 2х часов, максимум 2.15. Но в последнее время появилось много новых людей с запросами на дизайны "из инстаграмм" и самое интересное что и старые клиенты как-то разбаловались, если раньше их сложно было уговорить карлючку на одном пальчике сделать, то сейчас они выискивают в интернете такие фото.... геометрия в несколько цветов и фактур, китайка на всех пальцах, которую я делать не очень люблю и так, ну могу на одном пальчике, а тут видите ли все пальцы должны быть плотно забиты росписью.; стразы требуют на все пальцы с выкладыванием в орнамент + бульонки и и т.п., в последний раз меня добила акриловая лепка розы по 2 шт на 4 пальца + стразы на все и естественно + френч как основа, длилась эта работа 3 часа 40 минут. Я с квадратной головой, хорошо что дальше записи не было, говорю ей: что-то долго мы с вами тут заморочились... а клиентка ещё прикалывается: вы на меня времени оставляйте больше! Я не то чтобы противник сложных работ, но блин за те же Деньги?! Они привыкли что прайс один.
Отсюда мораль и вопрос: впереди новый год. Все захотят дизайны. Работа будет явно сложнее чем обычно. Вот я хочу написать объявление о повышении цен но не на всё, а на сложность работы! Потому что есть и такие как раньше - френч 2 часа и досвидос, не хочу из пугать, а хочу спустить с небес тех других которые за те же деньги звезд с неба желают. Плюс ещё у меня была слабинка - ремонты я не считала. Один ноготь так вообще всегда бесплатно. Они же теперь носят пока не переломают 3, 4, 5 ногтей, что называется "До победного". То же самое. Также стало много "миндалей", это модно, делают их в основном на 3 - 4 длину. Когда по телефону записываются цену озвучиваю как обычно, приходит девочка -длинный миндаль. Оо...
Хочу написать не "цена повышается на ...", а расписать что-то типа сложность 1, сложность 2... Что посоветуете?
 
Последнее редактирование:
Сверху