Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,478
Реакции
195
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Девочки, здравствуйте! Обычно не лезу, но сегодня случай такой был... Пришла клиентка, делала у меня несколько раз гель-лак, все норм. Но территориально ей неудобно, поэтому последние полгода ходила в другое место. Во-время сегодняшнего педикюра она поведала "прекрасное"...
Снимала ГЛ на руках в каком-то мед. центре. Обнаружила, что на 3 пальцах рук онихолизис. Вроде как был немного, но увеличился. И врачиха тут-же поведала, что виноват в этом ГЛ, конечно. А конкретно, использование каучуковых баз и мощных ламп дает термический ожог, и поэтому ногти начинают отходить от ногтевого ложа. Выписали промывание под ногтем перекисью и закапывание в этот промежуток масла чайного дерева. Разумеется, нмкакого ГЛ.
Вот я в сомнении. Чую подвох, но не пойму, в чем... Как ваше мнение? Права врачиха в причинах онихолизиса и верно ли назначено лечение? Стописят лет работаю, но, может, я устарела???

Во многом врач права. Большинство онихолизисов сейчас - это последствия ожогов от кислотных баз и мощных ламп. Другие случаи - травмы, ожоги от твёрдых материалов, аллергия гораздо реже. Это нам такой привет от бездумного выравнивания ногтей, которым никакое выравнивание не требуется.
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,478
Реакции
195
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
ПРо навязчивость. Все эти тренеры и корпоративщики будто из другой вселенной вылезли. Я за 10 лет работы всего трижды видела клиенток, которым в кайф навязчивый сервис. Одна была уверена, что когда ей на почту приходят письма "Вы не были в нашем магазине уже 3 недели, не пора ли зайти?" - это приглашают ее лично, а не рассылка. Была очень удивлена, когда позвонила в магазин, чтобы попросить лично для неё изменить условия доставки, а в ответ ей сказали, что доставка одинакова для всех клиентов, и ко всем клиентам одинаковое отношение :078: Две другие - это такие 50-тилетние тёти не русской национальности, которые , в принципе, считают, что то, что они пришли, уже означает, что они ВИП. А если уж пришли повторно, то ну ващеееее! И в их фразах проскакивают словечки:"Ну, мы договоримся!" или "Местечко ДЛЯ МЕНЯ" с соответствующей интонацией. Вот таким нравится навязчивый сервис, но и то, только такой, как им удобно. Напоминалка от мастера - отлично! Отвечать на напоминалку? Вы что, сдурели, я никому ничего не должна! Мастер звонит и спрашивает, как там ноготочки - супер, я ВИП, мастер без меня не может! Мастер не раскидывает клиентов, чтобы принять меня тогда, когда я хочу - тварь неблагодарная!!!
В общем, любителей навязчивого сервиса оооочень мало, и я бы не хотела иметь их в клиентках. И странно, что все эти учителя, как лучше работать, не понимают таких простых вещей.
 

Лапуля

Moderator
Сообщения
962
Реакции
135
Баллы
43
Адрес
Москва
Я просто поныть. Классика жанра:
-у меня ногти не держались вообще, все отвалилось.
Приходит. Небольшой скол на большом пальце и небольшая отслойка на указательным правом, хотя покрытие держится.
- у меня не получится прийти в 4, только после 6 могу.
Ищу выход, меняю ее запись на 19.00. Сегодня пишет:
-я тут подумала, что вечером поздновато, я в 16.00 приду, ок?
До отпуска месяц и неделя. Сил и выдержки мне.
 

Laina

Мастер
Сообщения
1,566
Реакции
62
Баллы
48
Адрес
laina
Я просто поныть. Классика жанра:
-у меня ногти не держались вообще, все отвалилось.
Приходит. Небольшой скол на большом пальце и небольшая отслойка на указательным правом, хотя покрытие держится.
- у меня не получится прийти в 4, только после 6 могу.
Ищу выход, меняю ее запись на 19.00. Сегодня пишет:
-я тут подумала, что вечером поздновато, я в 16.00 приду, ок?
До отпуска месяц и неделя. Сил и выдержки мне.
и сил..и выдержки..
а лучше не мозгоклюек))
мне клиентка ,пару дней назад,притащила пакет салфеток,две банки больших конд.молока для кофе и пакет домаш.булочек.
-чтобы,грит,кофе попила в паузе)))
сама она,кстати,тоже пилит),от того и знает,что и пожрать иногда времени нет.
 
Сверху