Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

kaymera

Постоялец
Сообщения
344
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Тюмень
Я имела ввиду не опоздания, опоздания не допускаю, если задерживаются, то только по уважительной причине, А вовремя через 3-4 недели на коррекцию :)
 

Lotty

Мастер
Сообщения
1,339
Реакции
188
Баллы
63
Адрес
Челябинская область
kaymera, Ааааа :) Я подумала буквально :)

Добавлено через 32 минуты
кугатик, Я наверно один из самых странных мастеров - я ненавижу новый год! Меня бесит вся эта суета. И я каждый год начинаю впадать в депрессивное настроение при приближении новогоднего марафона. Причина одна - я боюсь, что из-за усталости не справлюсь... и физически или морально надорвусь. Все дни с 20 по 31 декабря я встаю утром с настроением обреченного человека. И чем больше лет я работаю, тем сильнее эти чувства.
Как борюсь с не приходами и переносами? Предновогоднюю запись беру только с 1 декабря и никакие уговоры не заставят меня начать ее раньше. Так я избегаю переносов из-за узнавания дат елок, корпоративов, и записей так, на всякий случай. Постоянные без предоплаты, все новенькие, редкоходящие и неблагонадежные - только по предоплате. И тоже, хоть занойтесь мне в трубку, мне фиолетово, о чем я выше написала :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
5
Реакции
6
Баллы
3
Адрес
Мончегорск
Я беру. У меня градация цены в зависимости от степени убитости и отрастания - простая, полная, сложная
 

Татьяна!!!

Частый гость
Сообщения
169
Реакции
86
Баллы
28
Адрес
Мо

северяночка

Частый гость
Сообщения
135
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
север
Lotty, Как я Вас понимаю на счет состояния перед праздником.Точь в точь мои эмоции описали.А по поводу клиентской записи-Ведь записаны и звонят,отменяют запись на плановую коррекцию,будут дохаживать до следующей коррекции перед Новым годом.Это скорее всего будут сломы,так как архитектура ногтя будет капец как смещена.
 

кугатик

Частый гость
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Россия
Я ввела предоплату 200. Новенькие звонят, пишут, я говорю про предоплату.Каждому объясняю. Некоторые спокойно реагируют, без проблем. Некоторые начинают ныть, что у них карты нет. Уговаривают меня, что обязательно придут, что перевести нет возможности. Я соглашаюсь, а они потом не приходят. Короче я изнервничалась с этой предоплатой. А если кто-то не пришел, но предоплату внес, то у меня чувство появляется, как будто я ограбили человека. Я понимаю, что мы все обсудили, что предоплата не возвращается, но все же... И что делать с теми, кто говорит, что у них нет карты? И они не могут перевести? Девочки, посоветуйте, как вы это все разруливаете.

И вот еще что... Если она не пришла, я предоплату не вернула. А она говорит, запишите меня опять, через неделю. Что делать? Говорить, опять предоплату давай?
 
Последнее редактирование:

Lotty

Мастер
Сообщения
1,339
Реакции
188
Баллы
63
Адрес
Челябинская область
кугатик, Слов нет...
1. предоплата, это не грабеж, это оплата того времени, когда вы из-за клиента сидели без работы на работе. Это компенсация упущенной выгоды.
2. Если у вас три свободных места, а звонят десять человек на эти три места, то можно и повыбирать, разве нет? Пусть эти три места займут только те, у кого есть карта. Нет карты - нет записи. Ну или убирайте предоплату...а то вместо порядка и гарантии у вас бардак из-за отсутствия твердости характера.
3.
Если она не пришла, я предоплату не вернула. А она говорит, запишите меня опять, через неделю. Что делать? Говорить, опять предоплату давай?��
Аааааа!!!!!! Если она не пришла, то ее в лес и в черный список. Предоплату естественно себе. А если вы желаете плясать на граблях и регулярно получать полбу, то да, снова запись и снова предоплата!!!

Добавлено через 2 минуты
Все в этой жизни рождается через муки. Надеюсь, что через сегодняшние муки у вас рождается характер и твердость духа.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Masya-ka, если отвечать коротко и лаконично то да, мне сложно было пойти и вынести ей украшение.
Если отвечать длинно, то вы пропустили фразу "вечно что то забывает".
Ну а вы ,наверное, добры и толерантны потому ,что у вас на это есть силы и время.
Извините, и в мыслях не было Вас обидеть. Просто я каждым клиентом дорожу, и да, их пока немного, и у меня есть на них силы и время, потому что от этого зависит мой заработок.
А если она каждый раз что-то забывает, может быть логичнее спрашивать ее перед выходом, не забыла ли она чего, проверять, чтобы потом не трепать себе и клиентке нервы? Ну или слейте ее, раз она Вам так досаждает...
 

Масюсина

ТОЛСТЫЙ СИНИЙ КОТИК)))))
Сообщения
1,590
Реакции
94
Баллы
48
Адрес
Томск
Масюсина, в чем радость?Может и я полюблю))

нравится мне из переростков-облезышей делать красивые ногтики,каку всякую выпиливать снизу,толщину убирать))особенно люблю когда там все закручивается и загинается)кайф же?)

Добавлено через 3 минуты
Татьяна!!!,
Lotty, я с вами,тож не большая поклонница этого праздника.
 
Последнее редактирование:

северяночка

Частый гость
Сообщения
135
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
север
Масюсина, :p каждому свое!Просто плановые коррекции отменяют,увеличивают время между коррекциями в два раза.Экономия,блин на еще одну бутылку виски.И люди ведь не бедные.Газпромовцы.Кто в бюджете работает,ходят регулярно.
 

floral_girl_91

Постоялец
Сообщения
493
Реакции
27
Баллы
28
Адрес
Санкт-Петербург
Я обожаю новый год сам как таковой в кругу семьи или друзей, подготовку и приятные хлопоты в праздничной атмосфере в последний день-два (специально обычно работаю только до 30ого включительно, а в этом году до 29ого, т.к. на выхи выпадает 30-31ое, и мы уезжаем), последующие каникулы, когда можно ничего не делать и побыть с родными; но ненавижу предновогоднюю пилёжку, это ад адский..((
Девочки, а я так и не определилась с подарками клиентам..( Хотела заказать шоколадки со своим логотипом, но прошляпила все сроки, и в итоге не купила ничего. В прошлые года мыльца ручной работы им дарила (у меня сестра этим занималась)... А в этом году вообще осенью после отпуска на море словила такой рабочий депрессняк, что думаю, может, ну их вообще, эти подарки, их слишком много)) Пускай сами мне подарки несут, если хотят))))
 

Плюшик

DiCher
Сообщения
647
Реакции
1
Баллы
16
Адрес
Псков
Масюсина, Lotty, северяночка, Тоже не люблю новый год из-за всей этой суматохи и хаоса, недосыпа и недоедания. переносятся вечно, то не могут, то очень надо. так что я с вами))) и работаю обычно 30го до 15.00. могу раньше, но не позже)))
в этом году клиентам для приятности распечатала фантики с новогодней тематикой и обернула конфеты "птичье молоко")) надеюсь заражусь новогодним настроением))
 

Покахонтас

Постоялец
Сообщения
602
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Волгоград
Galateya, мне кажется была какая то вспышка-у меня тоже клиетки отжигали-тоже хотелось все бросить-но решила просто больше не брать тех кто напрягает и некоторых постояшек которых уже давно нужно послать-наконец то послать.
Клиентка ходит год-не пришла-не предупредила, на мои сообщения-ой у меня тут на работе все поменялось-извини, то есть, если бы я ненаписала, то мне бы и не сообщили. Не стала с ней больше работать-я ей делала со скидкой на ее цену я себе найду клиента который будет ценить мое время.
И еще одна добила-вечные выпрашивания скидок, и желание иметь идельные ногти при неидеальных ногтях, последний раз все ей было не так -наверное следующая в сад.

Татьяна!!!, тоже такой знакомый мастер есть-к ней боятся не придти если болеют-потому что больше не возьмет-вот и я теперь пугать буду-не пришли-не предупредили-можете больше не приходить.
 

@nita

преподаватель
Сообщения
4,080
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Москва м.Фонвизинская,Тимирязевская
Извините, и в мыслях не было Вас обидеть.
ну вы меня и не обидели, я просто пыталась объяснить подробно, как младшему собрату)
Просто я каждым клиентом дорожу, и да, их пока немного, и у меня есть на них силы и время, потому что от этого зависит мой заработок.
дорожите, потому что они вам нужнее чем вы им. Из чего можно сделать вывод что вы маникюрите и шелачите, может еще и педикюрите, ну и наверное дизайн. А таких мастеров нынче много и заменить вашим клиентам вас не сложно. У меня ситуация другая, я мастер старый, моделирующий акрилом, гелем,укрепляющий... и работающий достаточно быстро. Поэтому заменить меня клиенту сложно, найти в Москве мастера акрильщика не так просто. Поколение молодых мастеров не работает акрилом, а старые мастера за придури выгоняют. Они не превращают "сферу обслуживания" в "сферу услуживания"
А если она каждый раз что-то забывает, может быть логичнее спрашивать ее перед выходом, не забыла ли она чего, проверять, чтобы потом не трепать себе и клиентке нервы?
я уже писала, что забывает чтобы вернуться. Клиента надо воспитывать, поэтому проще один раз наказать... и если не подействует, то как и все предыдущие ее мастера уйти в декрет)))). Но если вам проще еще полчаса шариться и искать подклад то конечно, ваш выбор.
Ну или слейте ее, раз она Вам так досаждает...
если не перевоспитается то подарю кому нибудь.
 

Lotty

Мастер
Сообщения
1,339
Реакции
188
Баллы
63
Адрес
Челябинская область
Они не превращают "сферу обслуживания" в "сферу услуживания"
В точку!!! А то сейчас в дикой погоне за клиентурой во всех сферах и услуживание и подлизывание и демпинг необоснованный и еще куча мерзостей. Все это раболепие только разрушает, а не созидает. Лучше бы просто о качестве своей работы подумали и самоуважении. Тогда бы и ковриком стелиться не нужно было бы перед каждым.
 

Чита-грита

Частый гость
Сообщения
265
Реакции
6
Баллы
18
Адрес
Ростов на Дону
Девочки, не хочу никого обижать. Просто выскажу свою точку зрения. Пока сама не занялась маникюром, ходила несколько раз к мастерам. Сразу скажу, ни одна не сделала мне так, чтоб мне понравилось на все 100!
Но, если бы пришлось, вернулась бы к той, которая сделала лучше всех остальных, несмотря на то, что у нее были свои условия, с детьми не принимает например. Ну и конечно видно было, что строила из себя звезду))
Вобщем, соглашусь полностью,пока не станешь незаменимым мастером для своих клиентов, придется, идти на уступки. А для этого надо учиться, учиться и еще раз учиться)) Как говорится вначале ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя.
 

северяночка

Частый гость
Сообщения
135
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
север
Чита-грита, согласна.Я себе "имя"наработала за несколько лет.Потом был перерыв в несколько лет.Сейчас за год работы нет столько клиентов,как раньше.Но я и не хочу так работать,как когда-то,с 8-00 до 1-00 ночи.Но и сейчас хочется,чтоб добавилось хотя бы 20 постоянных клиентов.Профукала я время свое.
 

Laina

Мастер
Сообщения
1,570
Реакции
72
Баллы
48
Адрес
laina
чую и меня это ждет...(
их и так три калеки было.так и те разбегутся(разбежались)
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Девочки, извечный вопрос. Здесь, к счастью, сидят опытные мастера с большим стажем и мозгами. В группке Злых Мастеров обсуждают новогодние праздники. Но там столько мастеров-шелупони сидит, которые даже писать грамотно не умеют, не то, чтобы думать. Интересно ваше мнение, именно как мастеров со стажем. Дарите подарки клиенткам? Или уже прошедший этап?
О себе: по первости ж дарила, ясное дело. Но каждый раз сталкивалась с тем, что клиентки иногда смотрели, как на дуру, мол, зачем мне эта ерунда (даже если это была обычная шоколадка, а уж особенно если это было мыло или свечки, сами понимаете - тот ещё мусор). Это меня разбесило, поэтому я сейчас просто украшаю кабинет и ставлю им новогодние фильмы (которые, кстати, они тоже умудряются обсирать, да), иногда наливаю чай со вкусняшкой. То ли я стала как-то равнодушнее к ним, то ли люди реально злее, но я каждый раз реально чувствую, как они на все попытки "создать настроение" выливают на меня свой негатив, и никакой приятной обратной реакции от большинства не дождёшься.
Расскажите, как у вас это дело с клиентками проходит? Я паранойик, которому пора менять работу, потому что он ненавидит людей? Или в моих словах есть доля истины?
 

Плюшик

DiCher
Сообщения
647
Реакции
1
Баллы
16
Адрес
Псков
Jellylorum, я только в этом году сделала новые новогодние обертки для конфет "птичье молоко". распечатала на принтере, и наклеила. буду вручать своим постоянным клиентам. мне вышло достаточно бюджетно. мелочь, а приятно)) посмотрим. что они будут говорить. пока благодарности и в ответ шоколадка)
 
Сверху