Совместимость материала и УФ лампы

Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Spb
Здравствуйте! Извините, если похожая тема уже есть, искала и вроде не нашла.. Я учусь в О.Х., и в скором времени собираюсь закупать материал... В школе нам все уши прожужжали, что гель BRISA и Shellac полимеризуется только в лампе CND.. правда ли это? Кто-нибудь пробовал работать на этом геле, но с другой лампой?)) А то уж очень не хочется расставаться с 16 штуками просто там, видела огромное количество несоизмеримо более бюджетных ламп:)))
 

Anderson

Знаток
Сообщения
986
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Moscow
Alina-Malina,Работайте на акриле,:D,можно без лампы обойтись!:cool::cool::cool:
 
Последнее редактирование:

@nita

преподаватель
Сообщения
4,080
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Москва м.Фонвизинская,Тимирязевская
Alina-Malina,это неправда. А правда в том что Бриза лампа неплохая , в ней 27 ватт, лампочки филлипс стоят. Я работала с ней 2.5 года, потом она задурила и я выкинула её. А цена у неё космос...полное отсутствие соотношения цена-качество.

Добавлено через 2 минуты
выбирайте себе лампу с лампочками филлипс, sly, salvana всё дело в лампочках и маломощную лампу качественные лампочки не встанут
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Spb
Anderson,
Акрилом я тоже работаю, но гелем пока выходит лучше))

@nita, Спасибо большое)
 

Anderson

Знаток
Сообщения
986
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Moscow
Alina-Malina,Ок,работа акрилом- полируете или используете верхнее покрытие(финишь,лак...?:cool::cool::cool:
 

mops

Просто Оля.
Сообщения
768
Реакции
46
Баллы
28
Адрес
не ближнее подмосковье
@nita,Ань,я в рунейловскую лампу(1200 руб) поставила лампы Филлипс (покупала в CNI). Всё отлично работает-ничего не дурит.
Alina-Malina,неужели вы и вправду собираетесь покупать в Оле-Хаус материалы?:confused: Зачем вам это?Есть гораздо более качественные и не по таким безумным ценам,как у них.
 

@nita

преподаватель
Сообщения
4,080
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Москва м.Фонвизинская,Тимирязевская