Nail-Jay
Мастер
Вырезано из темы "Как завлечь клиента?"
Хороший признак - спящий клиент. Раз спит, значит всецело вам доверяет. Если у мастера правильно организовано рабочее место, ему не приходится суетливо метаться в поисках того или иного инструмента (материала), все движения точны, выверены, размеренны. Отсюда и возникает ощущение надежности. А значит, клиент может и расслабиться. Вот и пусть себе дрыхнет.
А еще... Сделайте всё, что от вас зависит, чтобы в вашем кабинете царила ЗДОРОВАЯ АТМОСФЕРА. Ничто так не притягивает клиента, как ощущение доброжелательности, благонадежности, дружелюбия. Когда я только-только начинала работать, мы с напарницей очень берегли атмосферу нашего кабинета. Мы никому (даже хозяйкам) не позволяли выяснять отношения в нашем кабинете. Есть кабинет начальника - там и устраивайте баталии. А у нас - только классическая музыка, чай-кофе, приватные беседы, добрый юмор...
Хотя, как я вижу, далеко не у всех возникают добрососедские отношения с партнерами. А это жаль.
Хороший признак - спящий клиент. Раз спит, значит всецело вам доверяет. Если у мастера правильно организовано рабочее место, ему не приходится суетливо метаться в поисках того или иного инструмента (материала), все движения точны, выверены, размеренны. Отсюда и возникает ощущение надежности. А значит, клиент может и расслабиться. Вот и пусть себе дрыхнет.
А еще... Сделайте всё, что от вас зависит, чтобы в вашем кабинете царила ЗДОРОВАЯ АТМОСФЕРА. Ничто так не притягивает клиента, как ощущение доброжелательности, благонадежности, дружелюбия. Когда я только-только начинала работать, мы с напарницей очень берегли атмосферу нашего кабинета. Мы никому (даже хозяйкам) не позволяли выяснять отношения в нашем кабинете. Есть кабинет начальника - там и устраивайте баталии. А у нас - только классическая музыка, чай-кофе, приватные беседы, добрый юмор...
Хотя, как я вижу, далеко не у всех возникают добрососедские отношения с партнерами. А это жаль.
Последнее редактирование модератором: