Стилеты

Сообщения
754
Реакции
344
Баллы
0
Адрес
Москва
Ромашка http://www.nailpub.ru/forum/images/misc/menu_open.gif
Читатель

Я начинающий мастер, 2 месяца работы, освоила гель, акрил, типсы, формы.
Завтра мне впервые предстоит сделать стилеты акрилом на формах, длина примерно 5-ка или больше. Ужасно волнуюсь, т.к. только догадываюсь как они делаются.
Прошу вас дать какие-нибудь советы, возможно есть какие-то тонкости и нюансы именно для стилетов.




#2 Канарейка http://www.nailpub.ru/forum/images/misc/menu_open.gif
Алёна Смакова


словами не скажешь, а вот фотографий очень много в галерее
Поглядите там и присмотритесь хорошенько
И удачи в освоении

Кстати... и ещё была подобная тема. Почитайте её:http://www.nailpub.ru/forum/viewtopic.php?t=562




29.09.2005, 16:03 #3 маня http://www.nailpub.ru/forum/images/misc/menu_open.gif
Почетный участник

Ромашка!Всё как всегда,только форма другая.Правильно выкладывай центр тяжести(раз длина большая),помни о симметрии(боковые стороны),не поленись с обточкой и шлифовкой-всё будет бест!



29.09.2005, 22:44 #4 Tutovka http://www.nailpub.ru/forum/images/misc/menu_open.gif
Почетный участник


Не забудь их поджать! И обрати внимание, что из-за узкого носика арочка вылядит почти круглой! Главное правильно бока сточить.




20.10.2005, 01:00 #5 КитикЯт http://www.nailpub.ru/forum/images/misc/menu_open.gif
Читатель

Подскажите?
Акрил на формах... Если форма стояла не совсем вплотную к свободному краю и немного акрила оказалось под свободным краем - это ошибка? Сразу спиливать или как потом(при коРРекции) поступать с этим краем под свободным краем ногтя?



20.10.2005, 01:33 #6 маня http://www.nailpub.ru/forum/images/misc/menu_open.gif
Почетный участник

А заливочка всё равно будет и при отрастании будет удерживать свой ноготок от отходов(ну и машинкой можно немножко толщину этой "ступеньки" подснять(при отрастании).




20.10.2005, 12:01 #7 Nayada http://www.nailpub.ru/forum/images/misc/menu_open.gif
Участник форума