Установка форм на искривленных пальцах

Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
На реке..
Здравствуйте! Я новичек в ногтевом деле и прошу ваших советов по поводу установки форм на искривленных пальцах. Я думаю, что многие сталкиваются с подобной проблемой. Есть ли специальные правила и ориентиры? Понятно, что искривленные пальцы моделированием ногтей не исправишь. Но я думаю, что есть способ добиться оптимального варианта. Например у меня средний и безымянный пальцы на обеих руках образуют удлиненную букву "О"
grin.gif
И при установке форм их кончики практически перекрещиваются. В итоге ногти смотрятся еще хуже.
Буду рада вашим сообщениям (возможно даже с рисунками) или ссылке на форуме, если тема уже обсуждалась.
Спасибо
 

strela1

Если в жизни что-то не кл
Сообщения
322
Реакции
19
Баллы
18
Адрес
Россия
да меня это тоже интересует!!!!всегда мучаюсь с кривыми пальцами
 

Natalia Liebe

Постоялец
Сообщения
782
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Deutschland
Что бы поставить правильно шаблоны на искривлённый палец нужно ориентироваться на центральную ось пальца она проходит от костяшки пальца к коончику через три фаланги, проводим между фалангами воображаемую прямую линию. Ладонь при этом не согнута. У меня конечно не сильно искривлены пальцы но попробовала нарисовать в пайнте.
На фото черная линия это ось пальца по которой как раз и нужно ориентироваться, а красная линия это типичная ошибка когда мастер ориентируется при постановке формы на последнюю фалангу и форма повторяет искривление пальчика. Не знаю понятно ли объяснила.

 

strela1

Если в жизни что-то не кл
Сообщения
322
Реакции
19
Баллы
18
Адрес
Россия
Натусик спасибо,все понятно даже очень понятно:189:
 
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
На реке..