Что выбрать : гель или акрил ?

Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Оха
Привет всем!Очень нужен совет опытных мастеров.Я начинающий мастер,скоро поеду на курсы наращивания ногтей и мне нужно определится: акрил или гель...но я не могу из-за своей неопытности...подскажите,что лучше выбрать? с каким материалом лучше работать и самое главное- на какой материал спрос больше???:confused:
 

Марина радуга

Люблю всё цветное и яркое ))).
Сообщения
7,221
Реакции
185
Баллы
63
Alenka65, Оба материала хороши. Нельзя сказать, какой из них лучше. Просто разные свойства и разные техники в моделировании. Вы пока сами не попробуете, не поймёте, чем вам удобнее будет работать.. Многие мастера учились и на акрил, и на гель, но в итоге работают чем-то одним. Редко кто использует оба материала. В основном так.
 

Чита-грита

Частый гость
Сообщения
265
Реакции
6
Баллы
18
Адрес
Ростов на Дону
Alenka65, Я сама без пяти минут мастер, училась на гель, но в планах есть пройти обучение и на акрил. Надо и то и другое, но насколько я знаю, в салонах бОльшим спросом пользуется гель. Может я и не права)
 

Smorodina

Частый гость
Сообщения
214
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
МО
Гель акрил

На мой взгляд гелем в салонах работают чаще именно из за запаха мономера. Я лично сама от него отказалась именно поэтому. Но работать акрилом это конечно просто песня. Все выложил как тебе нужно почти сразу и красота. С гелем действий больше.
 

HeBecTa

Знаток
Сообщения
1,079
Реакции
144
Баллы
63
Адрес
Иваново
Имхо новичку проще гелем, потом, когда будет понятна архитектура и вообще физика материала, можно переучиться на акрил.
 

Уралочка

Наталья
Сообщения
861
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Челябинск
Имхо новичку проще гелем, потом, когда будет понятна архитектура и вообще физика материала, можно переучиться на акрил.