какой гель выбрать? качественно и не дорого.

Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ukraine
я новичок как на сайте, так и в наращивании ногтей!( маленький опыт работы с гелями есть, но теперь "созрела" купить и для себя, правда на какой фирме остановиться не знаю((( в продаже видела Lady Victory, IBD, Salon, Creative - те, что запомнились, последний, правда, не смотря на завышенную цену, качеством при носке не очень порадовал, то же тут читала и о Салоне, хотя именно его и хотела купить... может кто-нибудь еще какую-то фирму посоветует... помогите, пожалуйста, определиться, т.к. глаза уже разбегаются от такого количества разноцветных баночек:confused:!
Заранее спасибо!!!!
 

РитаПчёлка

Новичок
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
6
Адрес
Воронеж
Я можно сказать тоже новичок. Моделирование сильно страдает)))) Все мои косяки "прикрывает" гель. Ни отслоек, ни сколов. Даже натуральные ногти покрываю, всё стоит хорошо. Я пользуюсь Nubar
 

Pikovaya

без статусная
Сообщения
206
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Kiev
я новичок как на сайте, так и в наращивании ногтей!( маленький опыт работы с гелями есть, но теперь "созрела" купить и для себя, правда на какой фирме остановиться не знаю((( в продаже видела Lady Victory, IBD, Salon, Creative - те, что запомнились, последний, правда, не смотря на завышенную цену, качеством при носке не очень порадовал, то же тут читала и о Салоне, хотя именно его и хотела купить... может кто-нибудь еще какую-то фирму посоветует... помогите, пожалуйста, определиться, т.к. глаза уже разбегаются от такого количества разноцветных баночек:confused:!
Заранее спасибо!!!!
Я тоже такая покупаю ALL Season в маникюрии. недорого и носится хорошо. про другие не скажу,купила то чем мастер мне наращивал 3 года.
 

*Рукавичка*

Мастерица
Сообщения
439
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Новосибирск-Норильск