материалы Formula Profi

Елена Белая

Частый гость
Реакции
0
Баллы
0
graffinya125
04.12.2008, 09:20
девушки кто пользовался материалами формула профи.скажите своё мнение.а то хотела заказать по интернету:p
Ally
12.12.2008, 01:24
мне оч нравятся, работаю в салоне ими уже 9 месяцев все клиенты овольны и гель и акрил.. Мономер мне больше нравится J2. Есть огромный плюс... большие обьемы по приемлемым ценам.

настя воронеж

скандалистка)))
Реакции
0
Баллы
0
я вот тоже к ним присматриваюсь,но что то отзывов маловато))))))

Добавлено через 20 минут
девочки ну напишите пожалуйста что кто знает!!!!!))))))))

Последнее редактирование:

Brunsilda

Частый гость
Реакции
0
Баллы
16
Мне очень нравится финиш без липкого слоя, мономер тоже J2, пудры тоже нравятся, ну и и остальное тоже. Скульптурный гель прозрачный тоже нравится. Сочение цена-качество нормальное

Valenta

CrazyQueen
Реакции
179
Баллы
63
Дигидратор понравился пока нфю не купила , цветной неон акрил оч яркие сочные цвета.

настя воронеж

скандалистка)))
Реакции
0
Баллы
0
Девочки,спасибо за ответы)))просто мои подружки ездили к ним учиться на верхние формы-ногти получаются заглядение-ни отслоек,ни пожелтения-ну супер просто)))вото у меня теперь дилема-коди,моцарт хаус или формула профи))))))щас айрискеем работаю.
но говорят этот чудо мономер очень быстрый-так ли это?спасибо))))))

осенняя

рыжик
Реакции
0
Баллы
6
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пригодны ли пудры "Формула Профи" для лепки?

Реакции
0
Баллы
0
осенняя, Неоновые-да!!!яркие, пластичные, да и те, что без глитора подходят,только вот они неоновую колекцию чистую сделали,а остальные в перемешку...хотя для тонировки они в самый раз!!!

Orange

Апельсин))
Реакции
0
Баллы
0
осенняя, цветные не пробовала, а вот белой леплю. Мне нра))

Oksana S.

новичок
Реакции
0
Баллы
0
Гели Formula Profi

Девочки подскажите пожалуйста кто-нибудь пробовал гили фирмы формула профи?

Нат

Модератор. Преподаватель
Реакции
1,238
Баллы
0