пропала маранта

Леньчик.

Мастер
Сообщения
1,710
Реакции
1,209
Баллы
0
Адрес
киев
Купила маранту в магазине, принесла домой, поставила на стол на кухне, через 2 дня полила, она стала пропадать. В магазине сказали что особенный уход за ней не нужен, всё как обычно. Листья начали вять от корня. Кто знает почему?
Очень нравится цветок, хочу ещё один такой купить, но не хочу чтобы он снова пропал. Кто знает в чём дело, хелп.
 

Джема

оптимистичная склеротичка
Сообщения
775
Реакции
276
Баллы
0
Адрес
Москва
я конечно не спец, но вариантов два либо болезнь, либо залила, второе скорее всего, а ты пересадила ее? корневой ком сохранила, удобрения добавила? плохие листья среж и убери от от солнечного света, поставь туда где нет направленного света и сквозняков, у меня на столе в прихожей стояла два года и расла как сорняк))))))))) покупай не бойся)))) только проверяй состяние и требуй гарантию)))
 

Леньчик.

Мастер
Сообщения
1,710
Реакции
1,209
Баллы
0
Адрес
киев
Джема, не пересаживала, думала, пусть постоит так в новой обстановке. уже я её выбросила, она полностью завяла, я так надеялась что отойдёт. удобрением поливала, но она на солнце стояла.
попробую ещё одну купить, посмотрим.
 

Dariah

Мастер
Сообщения
1,471
Реакции
1,481
Баллы
0
Адрес
Рига, Латвия
ой а что это за цветочки такие? :D


ааа вот я мАлАдееец, спросила, потом додумалась сама поискать :) такая?
 
Последнее редактирование:

Джема

оптимистичная склеротичка
Сообщения
775
Реакции
276
Баллы
0
Адрес
Москва
Dariah, правда красивая? я их так люблю с дифенбахией и фикусы все виды)))
сори за офф))))))))))))
 

cherry111

Частый гость
Сообщения
155
Реакции
36
Баллы
0
Адрес
крым
Леньчик., день добрый! если маранта пропала на второй день, то она скорей всего была "запарена" еще при перевозке.может быть вы купили поделенный и неадоптированный куст(в этом отношении она капризна).вообще марантовым нужен рассеянный свет - это солнце через так называемую тюль или подоконник с ранним утренним солнцем или же послеобеденное! пересаживать я бы не рекомендовала! года через два -три в кокосовую стружку(лигноцел) можно будет пересадить.выкинули вы ее зря.если она умерла от первого варианта, то есть 50% что она отобьет заново лист.вообще марантовые при неблагоприятных условиях могут засыпать:( но не все маранты и калатеи это делают - некоторые засыпают навсегда:(
 

Neonatura

оптимистичный оптимист
Сообщения
371
Реакции
204
Баллы
0
Адрес
Норильск
ой, а я тоже на днях друзьям купила в подарок маранту))) увидела случайно в магазине и прям появилось дикое желание купить))) ее еще называют "святым растением", вот так вот. Она и правда красивая очень!
 
Сообщения
3,013
Реакции
1,727
Баллы
0
Адрес
Химкинский р-н
О, а у меня дома такая же , а я и не знала как называется
Стоит в тени, я ее до сих пор не епресадила , а она у меня уже года 2-3 , цветет красиво, сереневыми цветочками только редко чет
 

Dariah

Мастер
Сообщения
1,471
Реакции
1,481
Баллы
0
Адрес
Рига, Латвия
Джема, правда, правда! я тож такое лю.. но из меня цветовод ..кхе кхе.. не очень вообщем, у меня с некоторой периодичностью все дохнет, а так хочется много зелени дома! :))

cherry111, а как отличить прям в магазине запоротую маранту от не запоротой?
 

cherry111

Частый гость
Сообщения
155
Реакции
36
Баллы
0
Адрес
крым
Neonatura, а святое потому что на ночь листики кверху поднимает -складывает как ладошки при молении, это она так ко сну- отдыху готовиться:)))

КРУГЛОГЛАЗИК, солнышко мое, привет!!!!! ты ее корми почаще, она и цвести почаще будет.но если я не ошибаюсь, она выбрасывает цветонос только с новой розетки,хотя могу и путать:( давненько я ими не занималась.хотя цветочки у нее попроще будут, чем листики:)))
Dariah, а никак к сожалению только на честность продавцов положиться.или стараться покупать цветы через недельку после завоза- поставки.я бы так посоветовала

Dariah, а никак к сожалению:( только на честность продавцов положиться.или стараться покупать цветы через недельку после завоза- поставки.я бы так посоветовала.
 
Последнее редактирование модератором:

`Larkin`

BrilliantButterfly
Сообщения
1,522
Реакции
1,384
Баллы
0
Адрес
МО Балашиха :)
залить маранту невозможно... да и вообще все марантовые так же как и калатеи очень любят влагу и влажный воздух и совсем не переносят сухой... при сухом воздухе и влажной почве просто горят...
и еще зимой нужно быть с поливом очень осторожным....
 
Сообщения
3,013
Реакции
1,727
Баллы
0
Адрес
Химкинский р-н
cherry111,
Привет!! НЕа - она у меня года полтора не цвела и я думала она не цветущая, а тут на тебе и цветочки появились, вот уже 2 раза цвела
 

Леньчик.

Мастер
Сообщения
1,710
Реакции
1,209
Баллы
0
Адрес
киев
cherry111, она не второй день пропала, на второй день я её только полила и ещё через пару дней листики стали падать, от корня они стали тонюсенькие, высыхали, а постояла она дней 10.
Не знаю что это было.
 

`Larkin`

BrilliantButterfly
Сообщения
1,522
Реакции
1,384
Баллы
0
Адрес
МО Балашиха :)
http://www.floo.ru/KomnR4/Maranta.htm

а вообще растение настолько любит влагу из воздуха что лучше содержать в бутылочном саду =)
у меня лет 7назад была целая коллекция колатей и марант примерно 25 видов ))
обожала их, правда из за постоянных разъездов пришлось все раздарить...
 

cherry111

Частый гость
Сообщения
155
Реакции
36
Баллы
0
Адрес
крым
Леньчик., я все таки уверена, что причина в "запарке".сейчас лето и сколько машина была в дороге неизвестно, кондиционер мог быть выключен и т д и т п. а за неделю убить цветок невозможно, то есть возможно, но не маранту, разве, что вы ее полили раствором соли или концентрированным удобрением:( так что здесь не ваша вина
еще мог быть клещ!!!!!!!!!!! совсем про него забыла, он за неделю мог сожрать цветочек :(((( опять таки скорей всего вы его купили с клещом (уверена)
вообщем при покупке след цветочка вытряхивайте душу у продавца! и посильней!:))))))))
 

Леньчик.

Мастер
Сообщения
1,710
Реакции
1,209
Баллы
0
Адрес
киев
cherry111, наверное, скорее всего то был клещ, потому что вять начал от корня.
 

iriiska

Гуру
Сообщения
7,098
Реакции
3,160
Баллы
0
Адрес
город которого нет
Dariah, девочки у меня она тоже погибла через неделю прибывания дома воть...была растроенна очень ..больше не покупаю ..боюсь опять погибнет...
зато вырастила в горше себе деревце авокадо))простите за офф)))просто радостно мне решила поделится)))
 

nogotki

Мамуля
Сообщения
526
Реакции
241
Баллы
0
Адрес
г.Лобня,Подмосковье
а я знаю,а я знаю

Купила маранту в магазине, принесла домой, поставила на стол на кухне, через 2 дня полила, она стала пропадать. В магазине сказали что особенный уход за ней не нужен, всё как обычно. Листья начали вять от корня. Кто знает почему?
Очень нравится цветок, хочу ещё один такой купить, но не хочу чтобы он снова пропал. Кто знает в чём дело, хелп.

У меня самой маранты нет.Но есть у подружки-цветовода-любительницы.Короче она очень любит влагу,а вернее влажный воздух.Купи увлажнитель воздуха.Под горшок поставь большую не глубокую тарелку,подставку,а в нее насыпь камни,можно дренажные.И каждый день их поливай,камни в смысле.От них будет идти влага к листьям.А в горшке она много воды не любит.И стоять должна в светлом помещении без направления солнечных лучей.Можно на какой-нибудь полочке подальше от окна.И ни в коем случае не держи цветы на кухне,особенно зимой.У меня от жары там все вянут.Поливать землю летом раз в 4 дня.Зимой раз в неделю.Ну и так по состоянию смотри тоже.А еще цветы которые ты перечислила любят душевые поливы,только не сильной струей.Раз в 2 недельки.ЦВеток красивый,я вот боюсь его брать.;)


А кто знает,что можно сделать с цветами ,чтоб не засохли, если в отпуск уезжаешь на 2 недели?
Я пробовала одевать мусорные мешки на все цветы,создается такая тепличка для них и обильно полила.Все выжили,и многие пустили ростки свежие,но они такие дохленькие листочки были и салатового цвета.Может че еще посоветуете?Надеюсь мой совет кому поможет.:D
 
Сверху