lutana
Moderator
начало темы здесь http://www.nailpub.ru/forum/showthread.php?t=36641
Коллеги, можем ли мы отказать клиенту, который болеет? Именно официально, есть какое-то положение, документ?
Дайте совет. Второй раз не могу записать клиентку, вернее напрашивается в них. ЕЕ дочка несколько раз уже была у меня, спросила может ли мама записаться, я конечно можно. Первый раз она пыталась пробиться перед 8 марта, не попала и сделала у другой девочки. Проблема в том что с ее дочкой мы живем на одном этаже, она в декрете еще и ходит курить постоянно под мои окна. Я встретив ее дочку извинилась сказала мол в другой раз, ок звонит мне вчера мол как у вас на завтра, у меня все расписано до понедельника, ну и отдохнуть вообще то хочется(про это не говорю). Недовольный голос, ну понятно, я чувствую себя в чем то виноватой. Теперь что опять оправдываться перед дочкой? Я ее постоянно встречаю, когда гуляю с собакой.
Да 100%, во всем виновата моя ответственность дурацкая.
kaymera, а это мысль! Надо подумать в этом направлении!)))В уголке потребителя вешаем кратенькую публичную оферту, где прописываем, фейс-контроль и другие условия отказа и мы вправе отказать в обслуживании без объяснения причин любому вошедшему. Нахождение и пользование услугами данного учреждения означает принятие условий оферты. Согласно п.2 ст. 426 эти условия одинаковы для всех посетителей.
основанием для отказа в обслуживании согласно ч.3 ст.426 может послужить... устав нашей организации