Школа Paris Nail.
У меня двоякое отношение к этой организации в целом. Магазин ДА, однозначно супер, можно купить практически все и цены не кусаются особо. Продавцы-консультанты очень дружелюбные, они не пытаются втюхать вам товар, чтобы заработать на вас!!!! это очень радует!
Преподаватели школы — им огромный поклон! Действительно профессионалы, которые не просто любят свою работу, но и уважают и ценят своих учеников!!! Знания действительно дают качественные, все по теме, ничего лишнего!
А вот по отношению к школе у меня абсолютно противоположное мнение!!!
Начну с операторов, которые отвечают по телефону.....скажу сразу — я человек образованный и знаю «от и до» правила делового общения и этикета, т.к. моя основная профессия связана с общением с деловыми, уважаемыми людьми. Так вот, с чего начался накапливаться осадок: записалась я на ОНЛАЙН курсы, оплатила, в день трансляции, мне пришло смс сообщение в котором в самом конце указан, что трансляция будет в записи. При этом, ни на сайте, ни в истраграмм, абсолютно НИГДЕ не было информации, что трансляция вовсе не трансляция, а запись. Т.е. это уже не онлайн с живым общением, а просто записанное видео. Долго общались с оператором, причем изначально со стороны школы была выбрана тактика — «лучшая защита, это нападение», меня попытались обвинить в том, что во всех соц.сетях размещена информация, о том, что это будет запись и что, более того, они высылали мне инструкцию, в которой, по их словам, так же была отражена данная информация. Но не сработало, после высланных мной скриншотов всех их страниц и инструкций, тактику поменяли. В итоге ответ был один «либо смотрите так, как есть, либо мы вернем вам деньги«....все бы ничего, но общение оператора носило явный подтекст «не устраивает — валите нафиг, засуньте свое недовольство себе в ж, у нас таких, как вы весь мир». Первый раз сталкиваюсь с таким отношение. В любой уважающей себя организации, которая дорожит своими клиентами и своей репутацией, пытаются не просто решить проблему по принципу «клиент всегда прав», но и как-то загладить свою вину.....в общем выводы сделала.
Далее, записалась на онлайн курс, в которой разыгрывали приз. Во всех информационных публикациях, указано, что приз получит тот, кто напишет о курсе самый лучший отзыв. Однако!!!!!! в самом конце трансляции, сообщили, что победителя выберет генератор случайных числе из всех участников трансляции!!!!! Думаю вы уже поняли схему. Приз получит тот, независимо от того, писал он отзыв или не писал, а может и вообще не смотрел трансляцию. Но все же хотят приз, и к сожалению, люди готовы даже «какашку скушать», если им обещана халява. Для школы, в данном случае, все эти отзывы — бесплатная реклама......
Ну и последний осадок: решила пойти на живые курсы, т.к. курсов огромное количество и столько же преподавателей, позвонила «любимым» операторам. Я рассказала о своих знаниях, навыках, где училась, в общем всю свою историю мастера ногтевого сервиса, а также рассказала, чему хочу научиться (т.к. есть моменты, которые хочется отточить до идеала). И тут после того, как меня внимательно выслушала, ответ оператора меня просто убил — «Ну вы сами смотрите какие курсы вам нужны». Я вам позвонила именно потому, что не знаю какие мне будут целесообразны!....опять состоялся долгий разговор, я пыталась выяснить, исходя из моего опыта, какие курсы мне нужные — базовые или повышение, т.к. базовые знания я получала в другой школе. В итоге, мне были предложены самые дорогие курсы со словами «осталось одно место и все, кто записался уже оплатили поэтому торопитесь».......ни на один конкретно заданный вопрос по преподавателям, по отличию программ курсов, ответ я не получила.
Всем операторам этой школы, хочется прям взять лопату и снести корону, которая мешает им думать и после этого, отправить в школу, где бы их научили уважению и культуре общения.
Как говорится, у меня все!