сайт народ ру

volna-more

Мастер
Сообщения
1,287
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
ногтевых дел мастер))) Химки
подскажите пожалуйста!!!!!! я чайник еще тот.есть страница народ ру.у многих вижу она из нескольких страничек и с фото .как это возможно сделать? у меня только одна фотка загрузилась и все:realmad:заранее спасибо:D
 

kisaka

Мастер
Сообщения
1,854
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
st-peterburg
сделайте сайт через яндекс- -народ мастерскую. как это сделать- читайте в разделе помощь по народ.
 

Ирэна78

Мастер
Сообщения
1,971
Реакции
6
Баллы
38
Адрес
СПб
Когда заходите на вашу страничку то видите наверху панельку "редактировать", нажимаете. Попадаете в "конструктор сайтов". Выбираете в верхнем меню "страницы", открывается окошко, где вы можете добавить или удалить страницы. Делаете то что надо вам и нажимаете "опубликовать" (это то же самое что сохранить). Фото надо сначала добавить в ваш альбом на яндексе, затем выбрать в вашем конструкторе сайтов страницу "портфолио" или фотогалерею, кликнуть мышкой на участок с фото, появится значок "ред.", выбираете, отмечаете галочками нужные фото (они автоматом грузятся из вашего альбома на яндексе), сохранить, опубликовать. Не забывайте шаг "опубликовать" иначе изменения не сохранятся. :143::143::143:
 
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Бельгия
Я могу помочь в создании сайта. Естественно, бесплатно)))
Пишите в личку, если самостоятельно не получится)
 

volna-more

Мастер
Сообщения
1,287
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
ногтевых дел мастер))) Химки
а от чего зависит место нахождения странички? смотрю одна странице всегда на первом месте.а рекламка стоит 12тр неужели окупаемо? поделитесь секретом.:)у меня страница год всего два заказа с нее пришло.(((((( а сейчас решила ее расширить и на своих визитках напечатать адресок
 

Ирэна78

Мастер
Сообщения
1,971
Реакции
6
Баллы
38
Адрес
СПб