Недавнее содержимое от fuka

  1. F

    Зачем сегодня вам нужен форум?

    Jetem, согласна про неадекватных админов. Как то раз забанили мой старый акк, потом через пару лет завела этот. Тогда вложила много инфы теперь не хочу , раз тебе могут выдать бан с первого раза и навсегда) Помню пользователя frieskies (помоему так пишется ее ник) она тоже активно участвовала...
  2. F

    Вас это волнует? Хотите поговорить об этом?

    "Новая палитра включает в себе множество новых цветов, но для Вашего удобства, ниже мы приведем список популярных оттенков лаков из старой палитры которые перенесены или наиболее схожи с*новой коллекцией. 3 - 100 R 4 - 70 R 9 - 80 CN 20 - 40 M 33 - 01 BW 35 - 30 V 36 - 20 WN 39 - 70 BW 40 - 30 V...
  3. F

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    Margo8, это я про Анастасию, она же написала педикюр 1200:rolleyes:
  4. F

    Давайте поговорим про пилочки?

    Jellylorum, у магнетик есть пластиковые основы, очень крутые, они твердые и гибкие при этом, не тяжелые вообще, и их же сменные файлы тоже крутые, брать можно, акрил пилят на ура, думаю с гелем будет еще проще.
  5. F

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    1200 за педик это очень дешево. у мастеров на дому я видела цены педикюр голден трейс и однотон 2600
  6. F

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    Lotty, это был НЕ СОВЕТ а вопрос всего лишь)
  7. F

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    Lotty, а что если сделать цены космическими? есть вариант привлечь целевую аудиторию адекватных платежеспособных людей? а не вот этот эконом ацкий?
  8. F

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    Fuchs, если бы вы ездили на мерседесе, то врядли пересели бы с него на лоХан, примерно так) эх дамы) вот сколько я лет на форуме ничего не меняется здесь))) да понты понты конечно это все)
  9. F

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    HeBecTa, спасибо конечно за совет) Но это все равно что вместо айфона купить два алкателя если вы понимаете о чем я:)
  10. F

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    Красавка, у нас так одна лампа за 15,000 померла - перегрели ее) она вырубается постоянно как только теплеет, теперь мастера сами лампу включают)
  11. F

    Мастер маникюра ломает оборудование.!!!!

    Кисандрия, мне кажется что вы если с ней поговорите как очень сильно злой и недовольный начальник то она может и начнет аккуратнее. устройте ей разнос но не при всех только) а подписывать какие то договора смысл нет если она не устроена официально, плюс 50/50 жирно слишком я считаю)
  12. F

    Вас это волнует? Хотите поговорить об этом?

    +1 ТОЛЬКО в парадокс, в белую акулу ни в кое случае, есть еще ВЕСТ МЕД но я не пробовала там ремонт - от меня далеко, они на международной вроде бы
  13. F

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    Финтифлюшка,может так "добрый день! давайте я вас заранее записывать не буду, тк уже было много переносов, вы как точно будете свободны и готовы приехать - звоните мне и может быть день в день получится вас принять, или могу вас в резерв внести, если кто - то внезапно отменится - наберу" вроде...
  14. F

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

    Просто песня, про более уважительно и статус это факт! я поняла что пора валить из дома, когда ко мне приехала клия на хаммере, но не вернулась, а ногти ей оч понравились. Было видно что она в а-е от обстановки хотя жили мы тогда в съемной бабкиной квартире - бедненько но чистенько)))
  15. F

    Какой должна быть цена на услуги у мастеров индустрии красоты?

    Ma-ri, я и говорю что вашу мысль я поняла как сказать можно все что угодно а на деле не известно правда или нет, я думаю что ей пофиг на клиентов уже не интересно поэтому особо настырны пусть платят поболее, если все таки хотят попасть) Lotty, да я в курсе этой тайны) Ладно спорить я не буду...
Сверху