Как сократить время на наращивание до 2-2,5 часов?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пышечка

Частый гость
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
Наращиванием занимаюсь ни много ни мало 1,5 года. А времени на это уходить железно 3 часа и не меньше. Подскажите как и где можно его сократить?
 

пума80

мастер-преподаватель
Сообщения
1,317
Реакции
382
Баллы
0
Адрес
КАЗАХСТАН
Пышечка
допустим на полировке. можете пользоваться жидким полировщиком. я уже писала. в OPI ЕСТЬ ТАКОЙ.
 

Уголёк

Постоялец
Сообщения
551
Реакции
19
Баллы
0
Адрес
Кемерово- СИБИРЬ
Полировка много времени не занимает...я тоже за 1,5 года пока не смогла сократить время наращивания..раза 4 получалось по 2.5 часа (под лак) ..Думаю практика и еще раз практика.. :eek:
 

Olga1002

Постоялец
Сообщения
798
Реакции
146
Баллы
0
Адрес
Germany
Пышечка
вот тут уже сокращали время, посмотирите, много интересного найдёте
http://www.nailpub.ru/forum/viewtop...t=%F1%EE%EA%F0%E0%F2%E8%F2%FC+%E2%F0%E5%EC%FF
 

Пышечка

Частый гость
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
Ой, девочки действительно очень много интересного узнала. Спасибо! :D :D :D
 

Lera13

Постоялец
Сообщения
560
Реакции
140
Баллы
43
Адрес
latvija
Olga1002,
У меня не открылась темка... ужас просто, хоть плач...
 

leila

мастер преподаватель
Сообщения
865
Реакции
1,495
Баллы
93
Адрес
izrael
c практикой приходит все. мы начинаем работать быстрее,перестаем точить на одном и том же месте полчаса,не перебарщиваем с акрилом,чтобы потом не точить часами и т.д
 

Флорида

Флорида Менденова-мастер
Сообщения
43
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Казахстан Тараз/Актобе
У меня то же не открылась (((. Че делать то? У меня под лак занимает 3 часа, не меньше, а аквариум вообще 5-6. Но это с учетом того что наращивание я делаю не чаще чем 2-3 раза в месяц (((
 

Нат

Модератор. Преподаватель
Сообщения
5,782
Реакции
1,239
Баллы
0
Адрес
Химки, М.О.