Кисти для китайской росписи

Slavachka

Частый гость
Сообщения
196
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
наращивание
Девочки все привет! давайте делится опытом про кисти для китайки,я уже устала искать идеальную кисть для китайки,я пробовала ЕНК,YRE,леди виктори, и куча китайского говна,еще пробовала в художки покупать,самые лучшие это YRE, но они выходят со строя очень быстро,енк испортились,раньше были лучше. у кого какой опыт с кистями пишите
 

Slavachka

Частый гость
Сообщения
196
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
наращивание
выходят из строя,пушаться со временем,потом конечно можно ею рисовать,но мазок получается не четкий
 
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
germany
Работаю с кистями от ЕНК уже 3 года - самые лучшие, которые можно купить в Германии. Но пушаться они от недостаточного ухода (на собственном опыте испытала): промыть после пабпчего дня в теплой водичке, вытереть об мягкую бумажную салфетку, пропитать в масле, придать нужную форму и положить.
 

ovkantro

Нина Карташева
Сообщения
354
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Омск
девочки, вы пропитываете кисть в масле, потом рисуете на ноготке, и получается рисунок от кисти жирный наверное, как финиш потом, не скалывается? просто я не решаюсь кисти маслицем мазать
 
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
germany
В каждой краске есть немножко масла (поликолор). а кисточку нужно перед начелом работы протереть об салфетку. от йртого отслоев нет. если, то только от того, что рисуешь в стык к краю ногтя.
 

ovkantro

Нина Карташева
Сообщения
354
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Омск
сегодня все кисти для китайки маслом смажу:)
 

DELIYA

Частый гость
Сообщения
98
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Харьков
Я тоже перепробовала очень много,но ENK самые лучшие. Я после работы промываю их в теплой водичке с мылом,потом смазываю маслом.
 

Slonyara

Участник форума
Сообщения
127
Реакции
9
Баллы
18
Адрес
Kiev
DELIYA, Скажите, пожалуйста, а где вы их покупаете? Можно в личку.....спасибо
 

Анжела Романова

Постоялец
Сообщения
457
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Красноярск