Курсы косметолога, помогите!

Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
moscow
Здравствуйте, очень нужен совет косметологов, если таковые имеются.
Я закончила медицинский колледж и вот уже 3 год работаю по специальности медицинская сестра. Пару дней назад задумалась пойти на курсы косметологов, чтобы перевестись в другое отделение.
1. Подскажите, пожалуйста, хорошие курсы.
2. Многие школы обещают трудоустройство, а я боюсь что это будет больше для себя, так как опыта работы нет. Есть ли возможность после окончания курсов устроиться на работу.

Подскажите кто знает!!!:chatterbox:
 

T@tyanka

Снова пилю)
Сообщения
33
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Москва
Всем привет)
Есть ли в Москве курсы с получением международного сертификата?
Коррекция формы бровей, эпиляция воском.
 
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
egypt
Курсы косметологов!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в Москве хорошие курсы косметологов, но без мед.образования! Живу заграницей, поэтому хотелось бы, чтобы был ускоренный метод обучения, а не по 2 дня в неделю. Напишите, пожалуйста, кто знает! Очень надо! Спасибо!
 

ОлиЯЯ

Новичок
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Location
Здравствуйте, очень нужен совет косметологов, если таковые имеются.
Я закончила медицинский колледж и вот уже 3 год работаю по специальности медицинская сестра. Пару дней назад задумалась пойти на курсы косметологов, чтобы перевестись в другое отделение.
1. Подскажите, пожалуйста, хорошие курсы.
2. Многие школы обещают трудоустройство, а я боюсь что это будет больше для себя, так как опыта работы нет. Есть ли возможность после окончания курсов устроиться на работу.

Подскажите кто знает!!!:chatterbox:

добрый вечер!вы нашли хорошие курсы косметолога?если да то подскажите)
 

Мышь в кедах

Частый гость
Сообщения
170
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Добрый вечер всем!
пишу по просьбе подруги, она хочет стать косметологом, и работать в салоне, но не знает с чего начать.