Посоветуйте фотоаппарат

Master

Частый гость
Сообщения
158
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Подмоск
Помогите выбрать фотоаппарат, неочень дорогой, но которым можно снимать ногти и, чтобы качество было приличным
 

PEHATA

Наталья Николенко
Сообщения
55
Реакции
49
Баллы
18
Адрес
Украина, Николаев
Я пользуюсь Olympus M-mini 5.0 megapixel, подходит для любой съемки и ноготки тоже очень хорошо получаются. В августе 2005 обошелся примерно 400 у.е., не сказать, что не дорого... Выбирайте...
 

Helen

Мастер
Сообщения
1,363
Реакции
779
Баллы
113
Адрес
Хабаровск
А у меня Canon Power Shot A85. Меня очень даже устраивает, и мне в нем все нравится. Удачи с выбором :!:
 

Practik

Частый гость
Сообщения
153
Реакции
17
Баллы
0
Адрес
Минск
Купила Сanon A520 за 220 уе. Фотки и видео - неплохо. Радовалась
одну неделю. Сломался без видимых причин. Сейчас в ремонте увы, вторую неделю.
 

Лора

Частый гость
Сообщения
246
Реакции
81
Баллы
0
Адрес
Германия SN
я фотографирую телефоном, камера 2,0megapixel, есть режим макросъемки, качество фотографий хорошее вроде, так что можете обновить телефон и зано приобрести фотоаппарат)) телефон сонни эриксон к750i
 

Helen

Мастер
Сообщения
1,363
Реакции
779
Баллы
113
Адрес
Хабаровск
Master написал(а):
А что за режим микросъёмки :?:
Master, не микро, а мАкросъемка. Это когда можно очень мелкие предметы фотографировать на очень длизком расстоянии, например: бабочек, буквы на странице, да все что угодно, в том числе и ногти.
 

~extradream~

Сделаю все красиво
Сообщения
416
Реакции
35
Баллы
0
Адрес
Москва
А мне нравится и я им пользуюсь Olympus Digital Camera C-70 ZOOM....прикольный м чёткие снимики делает, только стабилизатора изображения нет, это уже проф.фотик считается....у кого рука не дрожит...хотя бы ))))
 

АЛЯ

Постоялец
Сообщения
636
Реакции
84
Баллы
0
Адрес
BOLGARIA
canon ixus s400, но i сониериксоном к750i (камера 2.0 мегапикселя) фотки получаются чудесние.Когда нет фотика под рукой всегда есть телефон :eek:
 

Эдельвейс

Частый гость
Сообщения