Продукция "Camillen 60".

zaharova-svetlana

Частый гость
Сообщения
134
Реакции
24
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Я работаю на Camillen 60 уже два года (и в салоне и дома).
Эта медицинская педикюрная линия.Очень удобна в работе;экономичный расход;очень приятные ощущения после процедуры,приятный запах.
Клиенты в восторге.
 

Янчик

Мастерица
Сообщения
1,298
Реакции
202
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
zaharova-svetlana написал(а):
Я работаю на Camillen 60 уже два года (и в салоне и дома).
Эта медицинская педикюрная линия.Очень удобна в работе;экономичный расход;очень приятные ощущения после процедуры,приятный запах.
Клиенты в восторге.

А на Геволе работала?
 

ЩУР

Постоялец
Сообщения
309
Реакции
9
Баллы
0
Адрес
москва
Янчик
хорошая косметика для ног, я работаю и очнь довольна
 

Янчик

Мастерица
Сообщения
1,298
Реакции
202
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
ЩУР написал(а):
Янчик
хорошая косметика для ног, я работаю и очнь довольна

Да я знаю,что она хорошая-сама на ней работаю;просто интересно сколько мастеров разделяют мое мнение. :lol:
 

napalm

Знаток
Сообщения
858
Реакции
665
Баллы
0
Адрес
Украина
:) Геволевская продукция-одна из лучших!Насколько немцы педантичны в производстве тех или иных мед.препаратов,настолько геволевские кремы и капельки,пластыри и др.прибабахи действуют на 10000..%!Я оч довольна их продуктами,но единственное что не даёт использовать всю эту прелесть в работе-это цена:кусючая!Сам педикюр(работа)выходит дешевле чем использование кремов и капель... :cry: ...
 

Krasolina

Частый гость
Сообщения
185
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
СПБ
Я работаю на Camillen и очень довольна!
 

rybka

Moderator
Сообщения
8,912
Реакции
177
Баллы
63
Адрес
USA, Redmond,WA