Срочно нужен совет!!! Гарантия на телефон.

StrekoZZa

Частый гость
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
город Киров,Москва
Пару месяцев назад решила порадовать себя новым телефоном и вот сейчас с ним возникла проблемка: джойстик стал заедать (как-будто запал ),реагирует на нажатие с 5 раза :(. Ремонтировать не хочу. Хотелось бы поменять или вернуть деньги. Знакомые подсказали,что лучше сразу писать претензию на имя начальства и телефон не отдавать,а если экспертизу назначат,то чтобы проводили в моем присутствии.
Подскажите,пожалуйста,что делать? Как лучше написать эту претензию? И вообще,может быть у кого-нибудь был подобный опыт...
 

marynaC

Частый гость
Сообщения
85
Реакции
11
Баллы
0
Адрес
кривой рог-словения-италия
В любой технике есть гарантийный срок. Нужно пойти в магазин и поговорить с ними. Пишете претензию и они должны будут Вам его или отремонтировать а на время ремонта предоставить другой или заменить. Лучше чтоб Вам его заменили а то будут ремонтировать до посинения! Если будут артачиться то смело отправляйтесь в службу по защите прав потребителя ( о чем не забудьте сказать в магазине).
Удачи
 

StrekoZZa

Частый гость
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
город Киров,Москва
Пишете претензию и они должны будут Вам его или отремонтировать а на время ремонта предоставить другой или заменить. Лучше чтоб Вам его заменили а то будут ремонтировать до посинения! Если будут артачиться то смело отправляйтесь в службу по защите прав потребителя ( о чем не забудьте сказать в магазине).
Удачи
ремонтировать категорически не хочу, потому что потом из сервисных центров вылазить не буду :( Спасибо за совет!
 

_Маруся_

Частый гость
Сообщения
200
Реакции
65
Баллы
0
Адрес
Новороссийск
Юлия Уторова, обратититесь в сектор по защите прив потребителей, они и подскажут как правильно написать претензию.
мне они помогли победить Евросеть, и вернуть обратно денежки за бракованный телефон.

Добавлено через 1 минуту
писала для Юлии Уторовой а получилась какая то абра кадабра.
 
Последнее редактирование:

Ксёня1

Мастер
Сообщения
2,562
Реакции
164
Баллы
0
Адрес
Городок
Юлия Уторова, сходите сразу в Общество по защите прав потребителей! Там вам скажут можее вы сразу потребовать деньги или нет, но по-моему нет, так как им надо установить не по вашей ли вине телефон неисправен, экспертизу в вашем присутствии никто проводить не будет, вы сами то как это себе представляете? Так что заберут, а вам обязаны предоставить телефон точно такой же модели либо заменить на другую модель аналогичную по стоимости!
P.S. У меня когда телефон сломался, забрали в ремонт,, на замену ничего не дали, отремонтировали, сказали сбой программного обеспечения (он у меня сам выключался) и типа я сама виновата, не надо левую музыку закачивать, а телефон с плеером!!!! Я попыталась возразить, но меня вежливо заткнули, через 3 дня снова такая же фигня, телефон сам выключается, тогда сразу пошли в общество защиты прав потребителей, у нас там такой мужик хороший, его в городе все боятся, он позвонил в магазин, короче взяли опять на ремонт, через несколько дней выдали мне новый телефон, типа этот долго ремонтировать, зачем вам ждать!
 

Lapulencia

Анюта
Сообщения
1,425
Реакции
1,626
Баллы
113
Адрес
Москва, Выхино
Дык к пару месяцев телефон работал нормально, значит какой-то брак и его устранят по гарантии , никто менять его или выплачивать деньги не будет 100%. Почему такое нежелание ремонтировать....я пару раз сдавала телефоны в ремонт и все было нормально)
 

fifa

Новичок
Сообщения
43
Реакции
204
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вот. Могут начать предлагать чинить-менять, но Вы вправе требовать деньги и желательно ссылаться на Закон. У меня была аналогичная ситуация, папа долго ходил по сервисам, как порядочный, но потом просто потряс Законом перед ними и все, вернули деньги:) Кстати, если начнут ссылаться на то, что телефон - технически сложный товар не верьте, в списке технически сложных, утвержденных Правительством, мобильники не значатся. Удачи;)
 

Ксёня1

Мастер
Сообщения
2,562
Реакции
164
Баллы
0
Адрес
Городок
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вот. Могут начать предлагать чинить-менять, но Вы вправе требовать деньги и желательно ссылаться на Закон. У меня была аналогичная ситуация, папа долго ходил по сервисам, как порядочный, но потом просто потряс Законом перед ними и все, вернули деньги:) Кстати, если начнут ссылаться на то, что телефон - технически сложный товар не верьте, в списке технически сложных, утвержденных Правительством, мобильники не значатся. Удачи;)
Прошло слишком много времени для того что просто так поменять товар или вернуть деньги! Может это не брак, а вина потребителя!
 

StrekoZZa

Частый гость
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
город Киров,Москва
Сейчас попробую составить претензию. Завтра отнесу,посмотрим. Если что,пойду в отдел по защите прав потребителей.

Lapulencia, не хочу ремонтировать,потому что телефон не дешевый,а если в него раз залезли,то придется ремонтировать постоянно :(

Ксёня,порылась в законе о защите прав потребителей :
Статья 19. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 18. 5.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вот. Попробуем...
 

Ксёня1

Мастер
Сообщения
2,562
Реакции
164
Баллы
0
Адрес
Городок
Сейчас попробую составить претензию. Завтра отнесу,посмотрим. Если что,пойду в отдел по защите прав потребителей.

Ксёня,порылась в законе о защите прав потребителей :
Статья 19. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 18. 5.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вот. Попробуем...
Претензию то на каком основании, вы еще к ним даже не ходили и сразу претензию понесете, неверный ход, вам еще ни в чем не отказали!
Скажите а вы поедете в какую-нибудь службу и будете рядом с ремонтником сидеть пока он экспертизу проводит, ведь экспертиза это тот же разбор телефона, вы сами то представили ситуацию?:)У нас например, экспертиза в Питере проводится и ремонт в Питере!
 

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
Телефон какой бренд?
Если самсунг или Нокиа то они сейчас СЦ забирает по гарантии телефон и если нет возможности отремонтировать и это заводской брак то его производитель меняет.

Обмен в течении двух недель после продажи.
Далее:

Вы приходите к продавцу с
Чеком
накладной (если была) гарантийном талоном (Если Нокиа то без гарантийки там все имеи в СЦ уже )
Сами вы провести экспертизу не можете у вас СЦ не примет телефон ..может принять на гарантию.

Продавец должен взять телефон в ремонт. СЦ обязуется в течении 21 дня отремонтировать телефон в том случае если есть все необходимые запчасти.
Если их нет то тут косяк .. сей ремонт может затянуться.
Ругаться с продавцом по поводу затяжки в ремонте бесполезно. Мы так же бесправны перед СЦ как и обычный люд. К сожалению (
Если СЦ установит на экспертизе что это неустаранимый заводской брак то :
СЦ забирает телефон
выдает бумаги и продавец вам либо вернет деньги либо поменяет на новый телефон в этом случае производитель полностью компенсирует продавцу замену сломанного телефона на новый.
Если это ваша вина то гарантии вы лишитесь и ремонт за ваш счет.
Если ремонт возможен то вам его предложат отремонтировать.

На время ремонта продавец не обязан предоставить такую же модель для пользования .. он должен предоставить _Средство связи_ " шоб звонило ))

Добавлено через 3 минуты
понимаю что закон и все такое .. но на СЦ управы нет никакой отбрехаться они всегда могут.
И совершенно необязательно что у вас телефон всегда будет ломаться.
Если у вас джойстик плохо работает то это чисто механика.Это быстро ремонтируется.
Под клавой есть что то типо селиконовой/резиновой/пластмасса прокладки которая уже контачит с внутренностями .. как правило проблема в ней.
 
Последнее редактирование:

Ксёня1

Мастер
Сообщения
2,562
Реакции
164
Баллы
0
Адрес
Городок
Т

На время ремонта продавец не обязан предоставить такую же модель для пользования .. он должен предоставить _Средство связи_ " шоб звонило ))

То что они обязаны это сделать это мне сказали в обществе по защите прав потребителей, это даже в законе где-то написано!
 

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
Ксёня, доберусь до этой книжки посмотрю.
Если тока эт новая редакция.
 

StrekoZZa

Частый гость
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
город Киров,Москва
Претензию то на каком основании, вы еще к ним даже не ходили и сразу претензию понесете, неверный ход, вам еще ни в чем не отказали!
Ходила. Там работает знакомая девочка. Она-то и сказала,что лучше сразу идти с претензией (к качеству товара) иначе дохлый номер :(, они там просто напишут,что это моя вина,а они не при делах :(
 

fifa

Новичок
Сообщения
43
Реакции
204
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Девчонки, все вы правильно говорите, но в теории Закон о защите ПП как раз создан в пользу покупателя, только из-за того, что никто на него не ссылается, он не работает. В теории вы можете вернуть телефон просто потому, что он вам не подошел, ну меню вот неудобное в нем:) А продавцы никогда не рады возврату денег, вот и шпыняют по экспертизам да сервисам. Если дефект неявно приобретенный, без сколов и следов борьбы ;))) ,то должны вернуть деньги. Просто нужно переть с лицом желудем и желательно требовать начальство:)
 

StrekoZZa

Частый гость
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
город Киров,Москва
Девочки,отчитываюсь: сегодня телефон поменяли на такой же:D Правда стоит он сейчас на 3000 дешевле:( А еще их юрист подкатывает:p:p:p
 

StrekoZZa

Частый гость
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
город Киров,Москва
marynaC,:) Спасибо!!! Юрист....ну ничего,но не в моем вкусе:nah: Я сегодня обнаглела в конец: позвонила и попросила помочь в составлении договора:p:p:p:p:p
 
Сверху