олехаус

Strawberry

Мастер
Сообщения
1,465
Реакции
681
Баллы
0
Адрес
Germany
Зи Обсёрвер,
В общем, в идеале было бы, чтобы вы растворились в этой теме, т.к. мы слышим Стробери, и если ОлеХаусу нужен адвокат, то ее слово здесь самое веское, а не ваше.
Ленусь, только сейчас прочла этот твой пост. Ну ты меня насмешила-окрестила!:p Нет, я не адвокат ОХ и не оппонент Вики, Боже меня сохрани от таких миссий)))))) Я возразила не ей, а тем, кто не зная школы изнутри, оказывается, судя по их оценкам ОХ, осведомленным лучше, чем его выпускники:):):) и судит о ней по каким-то слухам, звонкам клиентов, мнениям подружек, бабушек и дедушек. Да еще так остервенело спорят, что аж дух захватывает от такой глупости.:eek:Удивительно какое удовольствие им доставляет эта тема. Видимо любое недоброе слово в сторону ОХ им как бальзам на душу. Ну да Бог с ними, это их дело, с одной стороны я как-то могу объяснить себе их поведение.
Вике мне возразить нечего, в конкурсных тренингах от ОХ я не учавствовала, наблюдала лишь со стороны, как одну девочку готовили. Поэтому смысла не вижу тут разглагольствовать на эту тему, тем более возражать, раз у меня нет контраргументов.