Девочки из Волгодонска давайте знакомиться!

Катерина-88

Любопытная
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Волгодонск
Девочки, землячки! Давай познакомимся! Думаю хотя бы пару человек найдется на этом огромном форуме!:)

Я начну: меня зовут Катя, мне 22 года, занимаюсь наращиванием ногтей уже 1,5 года. Очень люблю свою профессию!:p Буду рада с вами познакомиться, может даже окажемся друг жругу полезными!:D
 

Катерина-88

Любопытная
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Волгодонск
Хрюшка, здорово! Хоть одна землячка нашлась! А почему перехала? Как тебя зовут? И можно ли на ты?
 

~TY~

продолжаю творить
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Volgodonsk
Привет Катя)))) Меня Юля зовут)))))
Я мастер по наращиванию ресниц.
 

klester tatyana

Частый гость
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
6
Адрес
volgodonsk
Рада знакомству! Меня зовут Таня, я из Волгодонска. Люблю то, чем занимаюсь -это не работа, а уже неотъемлемая часть моей жизни. Я мастер и преподаватель по наращиванию и дизайну ногтей, являюсь представителем Компании Iryna Giblett в южном регионе России.Давайте общаться, буду рада!!!
 

Хрюшка

ходячая катастрофа )))
Сообщения
76
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
ростов-на-дону
конечно, можно. Я Вика. В Ростов переехала учиться и осталась жить. ногтики наращиваю только себе, пока не отучилась специально, потому что не планирую работать по этой профессии. Но когда беру в руки кисть и пилку... прямо душа радуется!!!! много времени этому уделяю и у меня вроде очень неплохо получается.

Девчонки, а в каких школах (общеобразовательных) вы учились? Может, мы знаем друг друга?
 

Катерина-88

Любопытная
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Волгодонск
Хрюшка, а почему фоток нет в Галлерее твоих работ? Выкладывай! Я с удовольствием посмотрю!
Я училась в 15 школе!

klester tatyana, Таничка, я та самая Катя, которая у тебя недавно проходила повышение квалификации! До сих пор в восторге!!!! Еще собираюсь к тебе на мастер-класс по Новогодней росписи!!!

~TY~, Юличка! Я рада тебя здесь видеть!