Девочки, а у меня вот какая ситуация: пришла ко мне новенькая клиентка на наращивание (акриловый френч) сделали - ушла довольная. Звонит через две недели: "... ой, ты знаешь у меня такие дни напряженные были и я от нервов сорвала все ноготки. Надо бы новое наращивание сделать" Не вопрос. Записались. В назначенное время - она не пришла. Звонит через неделю: "...ой, ты знаешь у меня тогда дела были... так некогда-так некогда, в другой город уехала, поэтому и не пришла. Можно к тебе на коррекцию записаться?" Я: "???" Она:" ну, я у своего прошлого мастера ногтотки сделала, а к тебе на коррекцию хочу, т.к. ты улыбку ровненькую делаешь, а она - нет" Пришла. Принесла ногти-клеш с индивидуально подобранной улыбкой под каждый ноготь (. Я переделала. Она ушла - довольная. На коррекцию записалась - и опять не пришла. Вот звонит опять. Девочки, ВНИМАНИЕ (!!!) из салона, где работает ее прошлый мастер (она к стати фигурировала на заднем плане, давала клиентке советы, о чем меня нужно спрашивать) Так, вот. Вопрос был такой: "скажи, а что такое френч-кружево?" Объясняю, что кружево выкладывается под материал...и т.п. Она: "ну, да... правильно, вот мне тут мастер тоже так рассказала... А, ты мне можешь сделать такой френч" Первое о чем я подумала: "А, почему бы его не сделать тебе мастеру, у которого ты сейчас? В чем проблема?" гм... отвечаю: "Это возможно". Она:" Давай запишемся на следующую неделю" Я: "Давайте лучше на след. неделе созвонимся и запишемся. А, то вдруг у Вас планы резко поменяются?" На том и договорились.
Даже не знаю.... А, как бы вы вели себя в такой ситуации?