Senyorita
Олеся Яковенко
Работа, занявшая 2-е место в номинации "Мастер" в конкурсе норильских нейл-мастеров "Пальчики оближешь". Май 2010 год.
Данная работа была также опубликована в рубрике "nail-конкурс" "Дизайн на кончике ногтя: декоративный френч" в журнале "Hand & nails + ногтевой сервис" (Украина) 5 номер за 2010 год, а также в рубрике "Работы наших читателей" в журнале "Nailure" 1 номер за 2011 год.
Работа выполнена на материалах MAGNETIC.
1. Обрабатываем руки клиента и мастера антисептиком (hand cleanser). Пилкой (boomerang blue) абразивностью 240 грит зачищаем поверхность натурального ногтя, удаляем птеригий и пыль от опила. (рис.1)
2. Подставляем форму (competition nail forms). Обрабатываем натуральный ноготь дегидратором (nail cleanser), затем грунтовочным препаратом (soft bond primer).(рис.2)
3. Камуфлирующей пудрой (magnetic prestige camouflage cool pink) выкладываем удлинение ногтевого ложа. (рис.3)
4. В стык к удлинению выкладываем тонкую подложку из прозрачной пудры (magnetic prestige powder crystal clear) и мономера (prestige acrilic liquid), подкрашенного витражной краской. (рис.4)
Данная работа была также опубликована в рубрике "nail-конкурс" "Дизайн на кончике ногтя: декоративный френч" в журнале "Hand & nails + ногтевой сервис" (Украина) 5 номер за 2010 год, а также в рубрике "Работы наших читателей" в журнале "Nailure" 1 номер за 2011 год.
Работа выполнена на материалах MAGNETIC.
1. Обрабатываем руки клиента и мастера антисептиком (hand cleanser). Пилкой (boomerang blue) абразивностью 240 грит зачищаем поверхность натурального ногтя, удаляем птеригий и пыль от опила. (рис.1)
2. Подставляем форму (competition nail forms). Обрабатываем натуральный ноготь дегидратором (nail cleanser), затем грунтовочным препаратом (soft bond primer).(рис.2)
3. Камуфлирующей пудрой (magnetic prestige camouflage cool pink) выкладываем удлинение ногтевого ложа. (рис.3)
4. В стык к удлинению выкладываем тонкую подложку из прозрачной пудры (magnetic prestige powder crystal clear) и мономера (prestige acrilic liquid), подкрашенного витражной краской. (рис.4)