МК " Сосульки" от Ивановой Юлии

Young Nails Moscow

☎+74959895345 nailcorp.ru
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
235ecb5adeee.jpg

df5b9799cee1.jpg

d09e2f2e01c5.jpg

dc1ee2afdc4f.jpg

86abbebf2268.jpg

adcf28cc0d41.jpg

567187a52f00.jpg
 
Последнее редактирование:

Alenenok107

вечный студент
Сообщения
169
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
москва
нереально красивый эффект! как гель ведет себя на акриле? у меня был опыт: акриловая подложка , удлинение НЛ, сам френч гелем (все 1 фирмы). но гель и акрил, как бы расслоились между собой. материалы какой фирмы вы использовали в этой волшебной работе? :)
 

lelya

учусь на форуме
Сообщения
252
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Подольск
Обалденныееее!!!!!!!!!!!!!!!!мне тоже интересно...акрил+гель??слышала конечно,что не расслаивается,но все таки.....И еще вопрос-здесь без подложки сделано??Спасибо!

Добавлено через 1 минуту
У меня младший ребенок увидел и сказал..."ух ты!!!как будто сосульки"))))
 
Последнее редактирование:

naty.p

Ногтевик-Затейник
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Germany
lelya,
Alenenok107,

акрил всегда перекрываю гелем, и пилится легче, и прозрачнее, на мой вкус. Никогда ничего не расслаивалось. Работаю сборной солянкой.

Добавлено через 34 секунды
Да и многие здесь так делают
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,013
Реакции
1,729
Баллы
0
Адрес
Химкинский р-н
Спасибо девочки большое!

Alenenok107,
lelya,
Вам правильно ответили) гель с акрилом себя хорошо ведет, работа сделана на материалах Young Nails. Да, данная работа сделана без подложки.
 

Марина радуга

Люблю всё цветное и яркое ))).
Сообщения
7,221
Реакции
185
Баллы
63
А длину реально такую оставили, или после фотосессии укоротили? Хотя на фото только одна рука, предполагаю, что вторую не делали?)))
 
Сообщения
3,013
Реакции
1,729
Баллы
0
Адрес
Химкинский р-н
мега-радуга,
Длинна реально такая)))
А рука одна - так это просто лучшая фота, ибо фотограф из меня еще тот)))
b2679c320ba0.jpg
 
Последнее редактирование:

Vylet

Хочу работать...постоянно