Julia Sibolt,спакундер!
Так, смотри еще раз. Разбираем прозрачную краску.
Налили в ячейку медиума, капнули краски....Медиум достаточно жидкий, краска как правило густая. Чем больше мы капаем краски тем гуще становится наша субстанция на палитре, правильно? Если сегмент большой....ну скажем фон заливаем, то я пользуюсь густой краской, не добавляя тиннера, чтоб избавить себя в дальнейшем от страха падения пыли. Пыль, упавшая на густую краску не утонет, а следственно ее в краске не будет заметно. ОК?
Если нам нужно залить мелкие и средние сегменты, то густой краской мы будет 100 лет возить густую каплю по стеклу чтоб она дотекла до контура. Поэтому я капаю 3-4 капли тиннера и краска начинает именно ТЕЧЬ к бортам.
Разбираем покрывную. Я купила баночку белой краски, разлила ее на 2, добавила медиума процентов 30 и тиннера пару пипеток полных, потрясла-перемешала.
Начинаем работать. Налила в ячейку белой краски, добавила цветной....цветная ж опять загустит белую, правильно? Если будет капля-две цветной то нет, а если 5-6-7??? Поэтому опять капаем тиннера 3-4 капли.
Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 9 минут
Вот для сравнения: у тебя на фонаре покрывной краской сделано несколько ячеек...контур равномерно окрашен? нет! Т.Е. видно, что краска не сама дотекала до контура и какбэ его обнимала, а ты пыталась кистью прокрасить бортик контура...так?
Если краска правильной консистенции, то мы капаем несколько капель с кисти в сегмент, но не к борту, а практически в середину, и ставя кисть в середину лужицы, толкаем краску к бортам. Не ведем кисть к контуру, а шурудим кистью в краске и смотрим как она дотекает до контура и затекает РАВНОМЕРНО во все пустоты, равномерно окрашивая бортики контура.